Женщины больше мужчин готовы учиться и работать для улучшения жизни

Спросив мужчин об удовлетворённости качеством жизни и о том, что нужно делать для его повышения, Сбер Управление Активами и «Сбербанк страхование жизни» в преддверии 8 Марта провели аналогичный опрос среди женщин. 74% жительниц крупных российских городов заявили, что в основном или полностью довольны качеством своей жизни.

В целом женщины солидарны с мужской частью страны относительно того, что необходимо семье для нормальной жизни. Однако женщины придают этим факторам большее значение, чем мужчины.

А вот относительного того, что нужно делать, чтобы улучшить уровень жизни, мнения полов расходятся существеннее. Так, женщины чаще готовы получать образование, больше трудиться и искать новую работу, а также участвовать в общественной жизни. Они также заметно активнее мужчин в части миграции и переезда туда, где имеются возможности для трудоустройства и выше качество жизни.

Как показало наше исследование, женщины активнее мужчин в деле повышения образования, поиска новой работы, участия в общественной жизни, переезда и даже создания собственного бизнеса. Единственный пункт, где женщины, судя по опросу, проявляют меньше энтузиазма, — это инвестирование: с тезисом о том, что улучшать жизнь помогают инвестиции, согласились 57% женщин и 71% мужчин. Однако на практике инвестиционные и накопительные продукты женщины оформляют чаще, чем мужчины: вСбер Управление Активами на них приходится 56% от общего количества счетов с инструментами доверительного управления, а в ʺСбербанк страхование жизниʺ — 60% от общего количества договоров накопительного страхования жизни (НСЖ). С другой стороны, мужчины вкладывают больше средств: на них приходится около 60% объёма вложений в инструменты доверительного управления, а средняя сумма накоплений в НСЖ у мужчин составляет 1,1 млн рублей — на 40% больше, чем у женщин

Ещё по теме Аналитика и исследования
  • Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

    Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
    18 ноября 9:32
  • Топ-10 трендов 2020

    В коронавирус бренды запустили волну инноваций, которые будут определять вектор развития бизнеса ближайшие несколько лет. В материале — десять наиболее значимых трендов уходящего года.
    6 января 10:37

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.