За год сотрудники Сбера воспользовались сервисом телемедицины более 200 тыс. раз

Сбер продолжает развивать для своих сотрудников удобные и эффективные сервисы, которые демонстрируют высокую востребованность среди пользователей. С мая 2021 по май 2022 гг. они воспользовались более 200 тыс. раз консультациями врачей телемедицины, это в 7 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост был связан с продолжавшейся пандемией, а также желанием сотрудников сэкономить время при посещении врача в медицинской организации.

Телемедицина была включена в соцпакет ДМС Сбера в 2018 году и призвана предоставить сотрудникам удобный медицинский сервис, которым можно оперативно воспользоваться и получить консультацию профильного специалиста. Провайдером услуги является компания СберЗдоровье, количество консультаций в рамках телемедицины для сотрудников не ограничено.

Самыми востребованными специалистами в сервисе телемедицины за прошедший год оказались терапевты (в том числе специализирующиеся на лечении ковида), педиатры, гинекологи и психологи.

Сбер постоянно совершенствует и расширяет пул необходимых и удобных сервисов для сотрудников. Телемедицина – это удобный инструмент оперативной коммуникации с врачом и возможность получить второе мнение. Мы видим, как растет популярность сервиса, особенно его высоко ценят сотрудники, проживающие на удаленных территориях. В связи с цифровизацией и ускоряющимся темпом жизни, телемедицина со временем станет привычным элементом заботы человека о своем здоровье

Цифровая медицина становится все более популярным инструментом помощи сотрудникам. Онлайн-обращения к врачу или психологу становятся все более востребованными у компаний абсолютно разных сфер. Телемедицина может решить до 50% вопросов врачам без посещения. Однако бывают ситуации, когда онлайн-консультаций недостаточно, и врач телемедицины может посоветовать запись на очный прием, который уже включен в полис ДМС. Такая «гибридная» медицина позволяет не просто закрыть медицинский кейс, но и существенно уменьшить затраты компаний на страхование здоровья сотрудников без снижения качества помощи

Ещё по теме Аналитика и исследования
  • Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

    Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
    18 ноября 9:32

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.