2 сентября 16:24
Всё больше россиян лечат питомцев дистанционно
Поделиться
twtg

Самая распространённая причина отказа от визита к врачу — стресс, который животное испытывает по дороге в клинику и от пребывания в кабинете врача.

Интерес граждан к онлайн-помощи своим питомцам с января по июль 2020 года вырос на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Увеличилось количество обращений гастроэнтерологического характера, что может быть связано с периодом карантина, когда владельцы вольно или невольно могли нарушать привычный рацион питомцев пищевыми поощрениями со стола. Выросло и количество дерматологических консультаций, также зачастую вызванных нарушением питания: многие животные реагируют на резкую смену рациона, что сопровождается ухудшением качества шерсти и кожи, дерматитами, пищевой аллергией или непереносимостью.

Примечательно, что люди все чаще обращаются за консультациями по уходу и содержанию еще до того, как в доме появится питомец. Уже на этапе планирования покупки домашнего животного ответственные родители, приобретающие питомца ребёнку, уточняют нюансы по кормлению, воспитанию, профилактике заболеваний и другим поводам, демонстрирующим возросший уровень ответственности и тенденцию к осознанному владению животным.

Этот вывод подтверждает увеличение количества вопросов по расшифровке результатов лабораторных тестов и составу назначенной терапии — владельцы интересуются не только тем, что нужно делать, но и тем, как это будет работать. Люди хотят понимать логику заболеваний своих любимцев и назначенного лечения, чтобы не упустить момент, который может оказаться критически важным. Небольшую часть консультаций составляют обращения по вопросам здоровья грызунов и зайцеобразных, а также экзотических видов животных. В частности, зафиксированы обращения о нюансах содержания бородатой агамы и эублефаров, шиншилл, дегу и песчанок.

Сервис СберЗдоровье создан на основе медицинского сервиса DocDoc, ведущего деятельность с 2012 года. В 2017 году сервис вошел в Группу Сбербанк, после чего начал трансформацию в медицинскую платформу, на которой представлены самые востребованные медицинские услуги: запись к врачу, телемедицина (онлайн-консультации), вызов врача на дом, запись на диагностику, комплексное обследование, ДМС-программы, ветеринария, дистанционный мониторинг пациентов с хроническими заболеваниями, медицинские гаджеты. На сервисе есть возможность в любое время связаться онлайн с дежурным терапевтом/педиатром либо по записи с врачами более 20 направлений. На данном этапе в проекте участвует более 4000 частных клиник. Общее число клиентов СберЗдоровья превышает 7,5 млн человек.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Здоровье
  • Сбер запускает акцию «Спасибо, что вы в маске»

    С 12 октября Сбер запускает акцию «Спасибо, что вы в маске». Её цель — поощрить клиентов, которые заботятся о своём здоровье, здоровье окружающих и соблюдают масочный режим.
    12 октября 13:00
  • СберЗдоровье запускает услугу вызова врача на дом

    Медицинская платформа СберЗдоровье, входящая в экосистему Сбера, запустила новый сервис — «Вызов врача на дом» из столичных больниц. Жители Москвы смогут воспользоваться услугами терапевта или педиатра, а также заказать тестирование на COVID-19 на сайте sberhealth.ru.
    12 ноября 9:57

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.