Всего 5% мужчин на 23 Февраля получат пену для бритья и носки
Поделиться
twtg

В этом году женщины более креативно отнесутся к выбору подарков на гендерные праздники.

Согласно проведённому исследованию Rambler Group, 23 Февраля и 8 Марта празднуют 73% россиян. При этом для равного количества опрошенных эти праздники дополнительный выходной день и повод увидеться с друзьями и близкими (по 29%). 17% респондентов нравится обмениваться поздравительными звонками и сообщениями, 13% отметили, что любят дарить и получать подарки. И лишь 12% россиян предпочитают не отмечать 23 Февраля и 8 Марта.

Бо́льшая часть опрошенных (48%) решила отдохнуть дома или на даче. Следующие по популярности способы времяпрепровождения: организовать выезд с друзьями или коллегами (22%), остаться наедине со своими любимыми (22%). Для 7% опрошенных 23 Февраля и 8 Марта будут рабочими днями. Гордый 1% респондентов решили пойти в баню.

Мужчины предпочитают дарить традиционные для 8 Марта подарки. Так, 58% презентуют своим любимым цветы, конфеты, игрушки, косметику и украшения. Интересно, что среди женщин лишь 5% рассматривают в качестве подарка мужчинам стандартные носки и пену для бритья. Пятая часть респондентов подарит впечатления, 13% — деньги. 2% участников запланировали купить одежду или обувь, и также 2% — смартфоны и электронику.

Мнение россиян по поводу бюджета на праздники разделилось. 2020 год для многих оказался тяжёлым, поэтому много тратить население не готово. Так, 47% планируют выделить на подарки до 3000 рублей. 18% заложили больше — от 3000 до 5000 рублей. Столько же россиян заявили, что не пожалеют для близких любых денег. Остальные будут индивидуально подходить к процессу покупки и вкладывать различные суммы. Вариант ответа «до 100 000 рублей» выбрало 2%.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 5 по 8 февраля 2021 года. Охват составил полмиллиона пользователей, приняло участие почти 16 тысяч человек со всей России. На вопросы ответили 70% мужчин и 30% женщин, а самыми активными оказались респонденты от 25 до 44 лет (43%). Доли ответов остальных возрастных категорий распределились так: 12‒24 года — 12%, 45‒54 года — 17%, старше 55 лет — 28%.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Аналитика и исследования
  • Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

    Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
    18 ноября 9:32
  • Топ-10 трендов 2020

    В коронавирус бренды запустили волну инноваций, которые будут определять вектор развития бизнеса ближайшие несколько лет. В материале — десять наиболее значимых трендов уходящего года.
    6 января 10:37

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.