1 ноября 18:28
Владислав Крейнин рассказал о ключевых трендах в маркетинговых технологиях на Web Summit 2021
Поделиться
twtg

Старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин принял участие в крупнейшей международной технологической конференции Web Summit 2021, которая проходит с 1 по 4 ноября в Лиссабоне. Он выступил на одной из ключевых сессий первого дня — «Что ожидает рынок маркетинговых технологий в ближайшие пять лет?», — на которой рассказал о ключевых трендах в маркетинге.

Во время круглого стола Владислав обозначил пять ключевых вызовов в современном маркетинге:

  • скорость прогресса. Рэймонд Курцвейл полагает, что в ближайшие 10 лет произойдёт такое же количество изменений, как за несколько тысяч лет до этого. Наша задача — адаптироваться к такой скорости изменений;
  • 4D личность. Сегодня у каждого пользователя есть четыре личности — онлайн/офлайн/игровая/тайная. Задача маркетинга — понять, что мы можем предложить пользователю для удовлетворения потребностей всех четырёх личностей;
  • смешанный опыт. Физический опыт пользователей и интерфейс пользователей превращаются в смешанный опыт, который вбирает все аспекты: опыт из онлайна, офлайна и метареальности. Именно на нас лежит задача не отставать от развития метаинтерфейсов;
  • данные и ИИ. Возрастающая роль нейромаркетинга, сочетающего нейробиологию и маркетинговое моделирование, чтобы помочь брендам оценить эмоциональный резонанс и финансовую эффективность своих текущих и будущих маркетинговых кампаний;
  • смарт-контракты для всех маркетинговых операций. Через пять лет смарт-контракты могут выполнять многие из текущих операционных задач руководителей. Все будут пользоваться смарт-контрактами и смогут стать творцами и архитекторами маркетинговых платформ, а не исполнителями — за нас всю работу будут делать смарт-контракты.

У нас с коллегами и международными экспертами состоялась оживлённая дискуссия, в ходе которой мы пришли к выводу, что этика маркетинга и маркетинговых технологий является ключевым вызовом для нашего профессионального сообщества. Как защитить клиента от чрезмерно навязчивой рекламы или токсичного контента, как управлять согласием клиентов на коммуникации, как не перейти черту в гиперперсонализации, как настроить маркетинг-платформы на создание ценности для каждого конкретного человека — на эти вопросы нам необходимо найти ответы, которые будут определять развитие маркетинга и рекламных технологий в ближайшие годы. Меня приятно впечатлила реакция международных коллег на опыт Сбера — мы хорошо известны как компания, развивающая лидирующую российскую экосистему, и как ориентир для многих мировых компаний. На нашем опыте хотят учиться многие зарубежные игроки

Поделиться
twtg
Ещё по теме Технологии
  • Сбер и Сколтех создают экосистему искусственного интеллекта для нужд медицины

    Группа компаний Сбер и Сколковский институт науки и технологий объявили о подписании сделки по созданию экосистемы для развития искусственного интеллекта в здравоохранении России. Оператором выступит созданная летом 2020 года компания СберМедИИ. Экосистема объединяет разработки научных команд Сколтеха с «облачной» инженерной инфраструктурой Сбера и станет технологическим фундаментом для создания сервисов в здравоохранении.
    28 декабря 15:12
  • Сбер создал первую мультимодальную нейросеть ruDALL-E, которая генерирует картинки по описанию на русском языке

    Сбер создал первую в мире нейронную сеть ruDALL-E, которая способна создавать изображения на основе текстового описания на русском языке. Использовать ее можно для создания вариантов дизайна интерьера, стоковых изображений или векторных иллюстраций, материалов для рекламы, копирайтинга, архитектурного и промышленного дизайна.
    2 ноября 12:23

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.