26 мая 11:18
VisionLabs вдвое увеличила выручку и представила новую линейку human-centric-технологий
Поделиться
twtg

Компания VisionLabs, один из мировых лидеров в области компьютерного зрения и машинного обучения, сообщила по итогам 2020 года об увеличении годовой выручки в два раза. Ключевой рост компании обеспечили решения для удалённого обслуживания и бесконтактных сервисов. Полученную выручку компания реинвестирует в новое семейство human-centric-технологий (аналитика по силуэтам, жестам, позам, направлению взгляда). Основное отличие новых технологий — возможность их применения без сбора и анализа персональных данных.

По итогам 2020 года компания VisionLabs увеличила выручку вдвое. Наибольшую долю в объёме продаж заняли система умного города, финансовый и государственный сектора. Прорыва удалось добиться в создании новых и востребованных в эпоху пандемии продуктов по дистанционному предоставлению услуг и бесконтактным сервисам. Среди них — комплекс бесконтактной термометрии VisionLabs Thermo, система онлайн-прокторинга с биометрической верификацией LUNA EXAM.

Полученную прибыль VisionLabs реинвестирует в развитие линейки технологий, которая отвечает новому запросу рынка — применению компьютерного зрения для повышения эффективности бизнес-процессов и качества клиентского обслуживания вне рамок биометрических систем.

VisionLabs разработала алгоритмические инструменты, в фокусе которых не только face-centric, но и human-centric-аналитика. Проведены пилотные внедрения и выпущены в прод следующие технологии:

распознавание средств индивидуальной защиты — система отслеживает наличие или отсутствие индивидуальной защиты, таких как медицинская маска, каска, капюшон, жилет, перчатки и др.;

person detection — локализация людей на изображении, определение их положения в кадре;

gaze estimation — оценка направления взгляда;

all-targets all-cameras tracking — построение пути перемещений людей по сети камер видеонаблюдения при помощи распознавания силуэтов;

human gesture recognition — распознавание статичных и динамических жестов;

human pose estimation —определение позы человека по 17 ключевым точкам.

Новые технологии найдут своё применение в промышленных, строительных, транспортных, финансовых компаниях, а также в ретейле и сфере развлечений. Разработанные решения можно использовать для управления умными устройствами без подачи голосовых команд, получения клиентской аналитики, мониторинга взгляда водителя, поиска пропавших людей и оптимизации городского пространства — на основании передвижения потока людей можно выбирать расположение остановок, количество автобусов на маршруте, регулировать работу светофоров.

Решения VisionLabs зарекомендовали себя как на российском, так и на международном рынке. Новое направление развития компании — фокус на human-centric-аналитике — имеет огромный потенциал. С его помощью можно не только упорядочить бизнес-процессы на отдельно взятом предприятии, но и качественно улучшить жизнь целых городов, эффективно бороться с преступностью и т. д. Главное преимущество таких технологий — возможность применения без сбора и анализа персональных данных, что автоматически делает их стопроцентно надёжными с точки зрения безопасности

Применение компьютерного зрения уже давно вышло за пределы только распознавания лиц. И мы полностью поддерживаем этот тренд рынка, поэтому с инвестированием в human-centric-технологии начали новый этап развития компании. Благодаря команде сильнейших молодых и талантливых исследователей в области машинного обучения VisionLabs помогает эффективно внедрять последние инновации в реальные бизнес-кейсы

Резидент Фонда "Сколково" компания VisionLabs не раз доказывала свой статус одного из мировых лидеров в области создания систем на базе компьютерного зрения. Применение новых технологий поможет развитию искусственного интеллекта в России и расширит сферы его применения. Human-centric-технологии востребованы практически во всех сферах экономики — от банков и ретейла до промышленных предприятий и умного города

Поделиться
twtg
Ещё по теме Экосистема

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.