Федеральная логистическая компания СберЛогистика (входит в экосистему Сбера) расширила сеть, преодолев отметку в 10000 постаматов по всей России. Юбилейный десятитысячный постамат был установлен в г. Балашиха Московской области.
Собственная сеть постаматов СберЛогистики позволяет клиентам по всей России отправлять свои посылки друзьям, родственникам и партнерам, а также получать отправления и покупки из интернет-магазинов и маркетплейсов, например, из СберМегаМаркета. Получить онлайн-заказ в постамате просто с помощью кода из SMS. Так же удобно отправлять посылки. Оформить отправление посылки можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн, на сайте компании, в отделении Сбера.
Развитие сети постаматов – одно из главных направлений СберЛогистики. Мы строим собственную сеть, чтобы любой житель страны смог с легкостью отправить посылку или забрать свои заказанные товары. Наши пункты выдачи заказов и постаматы располагаются в отделениях Сбера, а большое количество постаматов находятся в зонах круглосуточного обслуживания, поэтому клиенты могут управлять своим временем и не привязываться к графику работы пункта выдачи. С начала 2021 года количество постаматов увеличилось в 2 раза
Экосистема сервисов Сбера учитывает практически все потребности клиентов. Для нас важно, чтобы предоставляемые сервисы были просты в использовании и делали жизнь людей комфортнее. Одним из таких сервисов является СберЛогистика. Собственная сеть пунктов выдачи и постаматов в офисах Сбера позволяет экономить время при получении заказов
- Сервис СберЛогистика стал доступен для частных клиентов по всей стране в мобильной и веб-версии СберБанк Онлайн. Посылку можно отправить двумя способами — через пункты приёма и выдачи заказов в отделениях или вызвать курьера.
«СберСпасибо» и СберМегаМаркет объявили о партнёрстве
К программе лояльности «СберСпасибо» в качестве партнёра присоединился маркетплейс СберМегаМаркет, входящий в экосистему Сбера.