19 сентября 10:58
В СберБизнесе применили Server-Driven UI
Поделиться
twtg

Сбер представил собственное решение, которое основано на технологии Server-Driven UI и позволяет быстро вывести в корпоративный интернет-банкинг новые сервисы и услуги. Это решение называется «Back 2 Front» и позволяет выпускать продукты и доработки из веб-версии интернет-банка в мобильном приложении СберБизнес.

Технология Server-Driven UI обеспечивает динамичный и гибкий пользовательский интерфейс. Она основана на API, посредством которого сервер сообщает приложению, из каких компонентов и по каким правилам отображать тот или иной сервис или раздел в приложении.

В основу инновации легла технология Server-driven UI. Она даёт возможность владельцам продуктов описывать по заданным внутри параметрам то, как должен выглядеть их продукт в приложении, и получать готовый результат. Решение «Back 2 Front» создано на основе определённых и заданных в системе разработки банка форматов ответов, а также развитой внутренней дизайн-системе «Триплекс». Всё это позволяет сэкономить время на создание и вывод продуктов в интернет-банк, то есть оперативнее и чаще обеспечивать пользователей новыми функциями и возможностями.

Благодаря «Back 2 Front» для запуска продуктов на мобильной платформе нет необходимости в написании программного кода, что позволяет командам банка быть более гибкими в выпуске решений для клиентов и не зависеть от конкретной версии мобильного приложения.

На сегодняшний день с помощью решения «Back 2 Front» в мобильном приложении СберБизнес внедрены функции «Просмотр списка заказов» для собственника бизнеса в отраслевом решении СберБизнес Транспорт и сервис «Налоги и взносы» в разделе «Мои дела». В скором времени ожидаются другие продукты, реализованные с помощью новой разработки.

В корпоративном интернет-банкинге Сбербанка сегодня представлены самые современные и высокотехнологичные решения, которые зачастую спрятаны «под капот» систем и приложений. Преимущество «Back 2 Front» состоит как раз в том, что это решение позволит нам обеспечить пользователей самыми актуальными продуктами, инструментами и предложениями в кратчайшие сроки. Хочется отметить, что мы впервые в Сбербанке применили эту технологию для полноценного вывода продукта в промышленную эксплуатацию без релиза мобильного приложения

Поделиться
twtg
Ещё по теме Бизнес
  • 10 млн ИП за 5 минут: Сбербанк упростил кредитование малого бизнеса

    Индивидуальные предприниматели теперь могут получить смарт-кредит в мобильном приложении СберБизнес. Весь процесс — от подачи заявки до зачисления денег на счёт — занимает всего несколько минут, происходит полностью онлайн, не требует оформления бумажных документов и посещения офиса банка.
    31 марта 15:54
  • Совместное заявление Сбербанка и SOCAR

    SOCAR успешно завершает участие в проекте по управлению Антипинского НПЗ и месторождений дочерней компании завода ООО «НКНП», а также выходит из капитала совместного со Сбербанком предприятия — СОКАР ЭНЕРГОРЕСУРС. SOCAR приняла решение не участвовать в торгах по реализации имущества АО «Антипинский НПЗ» в рамках процедуры банкротства в связи с тем, что сделка не входит в контур текущей стратегии развития ГК СОКАР.
    22 апреля 16:29

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.