С начала запуска сервиса «Покупай со Сбербанком» в Пермском крае жители региона оформили более 350 кредитов на сумму более 10 млн рублей. Сейчас к сервису кредитования POS-offline подключено 332 торговых точки Пермского края. Клиенты Сбербанка могут оформить кредит прямо на кассе торгового центра или магазина, при этом оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов осуществляются полностью онлайн и не подразумевают участия в процессе сотрудников или партнёров банка.
Этот вид кредитования в торгово-сервисных точках Пермского края Сбербанк внедрил летом 2020 года. В перечень торговых точек, осуществляющих кредитование офлайн-покупок в розничных, входят магазины сантехники, инструментов, бытовой техники, точки продажи путёвок в курортно-оздоровительные санатории, а также стоматологические клиники и туристические фирмы.
Сегодня, спустя несколько месяцев после начала программы, мы с уверенностью можем сказать, что предложение актуально для всех участников процесса. Преимущества получают и продавцы, и покупатели: торговые организации могут не только увеличить средний чек покупки, но и повысить товарооборот благодаря привлечению большего числа покупателей. По статистике, использование POS-кредитов в торговой сети и в интернете приводит к увеличению товарооборота на 20‒30%
- Показатели в пресс-релизе рассчитаны по внутренней методике ПАО Сбербанк. С 1 января 2020 года в методику внесены небольшие изменения. В целях сопоставимости данные за 2019 год пересчитаны с учетом этих изменений.
Финансовые результаты ПАО Сбербанк по итогам 2020 года без учёта событий после отчётной даты по российским правилам бухгалтерского учёта (неконсолидированные данные)
Показатели в пресс-релизе рассчитаны по внутренней методике ПАО Сбербанк. С 1 января 2020 года в методику внесены небольшие изменения. В целях сопоставимости данные за 2019 год пересчитаны с учётом этих изменений. Данные на 1 января 2020 года учитывают события после отчётной даты, данные на 1 января 2021 года не учитывают события после отчётной даты.