15 февраля 17:56
В Пензе подвели итоги пилотного проекта по дистанционному мониторингу здоровья пациентов с COVID-19

Министерство здравоохранения Пензенской области совместно со Сбербанком и медицинским сервисом СберЗдоровье, входящим в экосистему Сбера, подвели итоги пилотного проекта по дистанционному мониторингу здоровья пациентов с подозрением на COVID-19 или уже имеющими подтверждённый диагноз.

Проект был запущен 4 ноября 2020 года на базе ГБУЗ «Городская поликлиника» города Пензы. За время проекта, который завершился 30 декабря 2020 года, роботизированной системой было совершено около четырёх тысяч телефонных звонков. В результате около 100 пациентов, инфицированных COVID-19, получили бесплатные консультации.

Пациентам нужно было отвечать на вопросы бота о своём самочувствии и симптомах заболевания. После звонка полученная информация автоматически вносилась в индивидуальный дневник заболевшего. Показатели были доступны для лечащего врача платформы СберЗдоровье, где он сразу видел изменения состояния больного. Если самочувствие человека ухудшалось, то с ним связывался доктор из поликлиники, в которой наблюдается пациент.

Пилотный проект подтвердил свою эффективность. Помимо того что программа осуществляла автоматический мониторинг здоровья пациентов с COVID-19 и сбор данных в режиме 24/7, жители Пензенской области могли консультироваться с врачами СберЗдоровья и своевременно корректировать своё лечение. В дальнейшем мы планируем расширение телемедицины для пациентов с хроническими заболеваниями

Пациентов сопровождали с помощью средств телемедицины и телефонии. Так мы смогли вовлечь граждан, не владеющих навыками работы с гаджетами, компьютером и интернетом. Искусственный интеллект очень хорошо показал себя с точки зрения скорости и качества анализа, что помогло жителям области сохранить силы и время на походы к врачам, а врачам — удобнее и тщательнее следить за здоровьем пациентов

По словам генерального директора СберЗдоровья Анатолия Зингера, большая часть консультаций была посвящена диагностике и лечению коронавирусной инфекции. Много вопросов было про антибактериальную терапию. Также вопросы были про применение разжижающих кровь средств и показаний для их применения. По итогам консультаций удалось сформировать у пациентов понимание к подходу терапии коронавирусной инфекции, убедить их, что не надо стараться во что бы то ни стало делать компьютерную томографию грудной клетки и что бесконтрольное употребление антибиотиков может нанести организму серьёзный вред.

Компания СберЗдоровье была создана в 2020 году на базе медицинского сервиса DocDoc. В 2017 году DocDoc на 80% вошёл в Группу Сбербанк. Тогда же сервис начал трансформироваться в медицинскую платформу. Сейчас на площадке представлены востребованные медицинские услуги — запись к врачу и телемедицина. Через платформу можно в любое время связаться с дежурным терапевтом или педиатром, получить онлайн-консультацию с врачами более 40 направлений по предварительной записи. В проекте участвует более 4 тыс. частных клиник, общее число пользователей СберЗдоровья превышает 7,5 млн человек.

0
Ещё по теме Здоровье
  • Сбер запускает акцию «Спасибо, что вы в маске»

    С 12 октября Сбер запускает акцию «Спасибо, что вы в маске». Её цель — поощрить клиентов, которые заботятся о своём здоровье, здоровье окружающих и соблюдают масочный режим.
    12 октября 13:00
  • СберЗдоровье запускает услугу вызова врача на дом

    Медицинская платформа СберЗдоровье, входящая в экосистему Сбера, запустила новый сервис — «Вызов врача на дом» из столичных больниц. Жители Москвы смогут воспользоваться услугами терапевта или педиатра, а также заказать тестирование на COVID-19 на сайте sberhealth.ru.
    12 ноября 9:57

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.