25 января 14:36
В Okko — изменения в команде топ-менеджеров

Новая команда топ-менеджеров приступит к работе в Okko: на должность генерального директора Okko назначен Максим Евдокимов, а на позицию руководителя «Okko Спорт» — Олег Манжа.

Максим Евдокимов ранее занимал пост директора по продукту Okko, к команде сервиса он присоединился в декабре 2020 года. Ранее Максим занимал позицию вице-президента, руководителя дирекции по развитию экосистемы физических лиц Розничного блока Сбербанка. Он возглавлял команду, занимавшуюся разработкой ключевого продукта экосистемы Сбера — СберПрайм. До этого Максим Евдокимов занимал пост вице-президента и руководителя направления мобильных сервисов Тинькофф Банка. Под его руководством команда мобильных разработчиков банка вывела на рынок ряд отмеченных наградами мобильных приложений, в том числе мобильный банк Тинькофф, мобильный сервис MoneyTalk и приложение «Штрафы ГИБДД». Ранее возглавлял ЗАО «МОБИ.Деньги», работающее в сфере электронных платежей и мобильной коммерции. Также работал в компании «МегаФон», операторе мобильной связи Mobile Atelier. Руководил интернет-провайдером «Сумма Телеком — Украина», выстроив его работу с нуля. Имеет большой опыт по управлению компаниями полного цикла, по созданию продуктов, маркетингу. Максим Евдокимов является постоянным участником профильных конференций и семинаров, как в России, так и за рубежом. Также он ментор участников всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России».

Олег Манжа до этого был директором по маркетингу «Okko Спорт». До прихода в Okko в 2020 году на протяжении 14 лет занимал пост генерального директора агентства Sportima, ранее был руководителем маркетинга в компании Sprandi. Имеет большой опыт работы со спортивными брендами и в организации крупных спортивных событий.


Яна Бардинцева, занимавшая пост генерального директора Okko, приняла решение продолжить свою карьеру вне компании. Яна присоединилась к команде Rambler Group в 2018 году, отвечала за маркетинг и развитие группы, а годом позже возглавила команду мультимедийного сервиса Okko. В первом полугодии 2020 года Okko увеличил долю на 5 процентных пунктов и показал рост выручки на 127%. К концу 2020 года база платящих пользователей увеличилась до 2,6 млн человек. Okko одним из первых в мире запустил просмотр видео в 8K, показал Английскую премьер-лигу в качестве 4K в прямом эфире, создал сервис совместных просмотров Okko Party, улучшил алгоритмы уникальной рекомендательной системы Rekko, а в период карантина открыл бесплатную подписку «Когда мы дома» с интерактивными live-трансляциями концертов рок- и поп-исполнителей «Шоу ON!», онлайн-спектаклями ключевых российских театров и другим развлекательным и образовательным контентом. Сервис Okko стал одним из якорных продуктов суперподписки Prime от экосистемы Сбера и реализовал для клиентов возможность оплаты подписки и фильмов бонусами программы лояльности СберСпасибо.

Михаил Гершкович, руководитель «Okko Спорт», покидает сервис, чтобы сосредоточиться на собственных проектах.

Я с радостью приветствую новую команду топ-менеджеров. Уверена, что их разноплановый опыт, профессионализм и творческий подход к делу придадут Okko новый импульс к развитию и помогут сделать контент нашего мультимедийного сервиса ещё более разнообразным и интересным для любых аудиторий. Желаю Максиму и Олегу больших успехов! Мы ценим вклад Яны в развитие Okko. За время своего руководства она выстроила эффективную стратегию, благодаря которой Okko значительно увеличил свою долю рынка, став ключевым игроком среди российских VoD-сервисов. Удачи коллегам в новых проектах!

Ещё по теме Экосистема

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.