В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха, а также затраты на их посещение
Поделиться
twtg

Геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс зафиксировали рост интереса россиян к местам культуры и отдыха этим летом. По данным 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах крупнейших городов России выросло на 38% в сравнении с июнем-июлем 2021 года.

Самый значительный среди миллионников рост интереса отмечен в Москве: музеи и парки на карте столицы в июне-июле 2022 года искали на 52% чаще, чем в первые два месяца лета в прошлом году. В тройку лидеров по приросту внимания к таким локациям также вошли Нижний Новгород (+47%) и Казань (+45%).

Санкт-Петербург на седьмом месте по проценту прироста поиска мест культуры и отдыха, однако по общему количеству таких поисков северная столица уверенно лидирует, опережая Москву (она на втором месте) и остальные города-миллионники.

По данным лаборатории СберИндекс, в июне-июле 2022 года жители и гости российских миллионников потратили на посещение мест культуры и отдыха на 44% больше денег, чем в аналогичном периоде прошлого года. Это затраты на покупку билетов и сопутствующих товаров, и услуг при посещении достопримечательностей, выставок, парков и так далее.

Лидером среди городов-миллионников по темпам прироста стал Санкт-Петербург: расходы посетителей учреждений культуры и мест отдыха в северной столице за год выросли на 54%. На втором месте — Москва (+51%), на третьем — Воронеж (+49%).

Поделиться
twtg
Ещё по теме Аналитика и исследования
  • Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

    Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
    18 ноября 9:32

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.