В июне россиянки купили на 30% меньше свадебных платьев, чем год назад

Аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (входит в экосистему Сбера) изучил традиционно высокий июньский спрос на свадебные товары. В этом году по всем категориям отмечен спад по сравнению с июнем 2020 года. Эксперты «Чек Индекса» связывают такую ситуацию с тем, что в прошлом году именно на июнь пришёлся пик заключения браков, поскольку закончился трёхмесячный период ограничений, а в июне этого года спрос находился в рамках обычных значений.

Свадебное платье. Средний чек — 27 115 рублей, на 10% выше, чем в июне 2020 года. Количество покупок на 30% ниже, чем в июне прошлого года, но на 10% выше, чем в мае 2021-го.

Свадебный букет. Средний чек — 2114 рублей, +20% к июню 2020 года. Количество покупок ниже прошлогоднего уровня на 23%, но выше майского на 8%.

Обручальное кольцо. Средний чек — 7732 рубля, +17% к июню 2020 года. Количество покупок ниже прошлогоднего уровня на 7%, но выше майского на 2%.

Шампанское. Средний чек — 375 рублей, +5% к июню 2020 года. Количество покупок ниже прошлогоднего уровня на 2% и ниже майского на 2%.

Таким образом, в июне свадебный набор (платье, букет, кольцо и шампанское) в среднем обошёлся россиянам в 37,4 тыс. рублей — на 12% дороже, чем год назад. При этом количество покупок свадебной атрибутики сократилось на 20%.

«Чек Индекс» — аналитический ресурс IT-компании «Платформа ОФД», ежедневно обрабатывающей свыше 44 млн кассовых чеков с миллиона онлайн-касс в стране. Компания является крупнейшим оператором фискальных данных России по версии CNews Analytics и входит в экосистему Сбера.

Ещё по теме Аналитика и исследования
  • Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

    Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
    18 ноября 9:32
  • Топ-10 трендов 2020

    В коронавирус бренды запустили волну инноваций, которые будут определять вектор развития бизнеса ближайшие несколько лет. В материале — десять наиболее значимых трендов уходящего года.
    6 января 10:37

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.