21 апреля 16:15
В I квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раза
Поделиться
twtg

Оборот компании достиг почти 10 млрд.рублей

Сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет, входящий в экосистему Сбера, раскрыл результаты деятельности компании в первом квартале 2021 года. Оборот компании[1] в первом квартале 2021 года вырос в 6,5 раза по сравнению с первым кварталом 2020 года, до 9,978 млрд рублей.

Количество доставленных заказов увеличилось почти в 10 раз и превысило 3,446 млн — каждый месяц СберМаркет доставляет клиентам более одного миллиона заказов.

Расширение географического охвата и сотрудничество с ритейлерами

Одна из стратегических целей СберМаркета — создать технологическую платформу, которая будет помогать клиентам заказывать продукты из любимых магазинов, а ретейлерам — развивать онлайн-продажи. В первом квартале 2021 года СберМаркет расширил географическое присутствие до 150 городов, в январе запустив доставку из «О’КЕЙ» в Сочи. Кроме того, новыми партнёрами СберМаркета стали популярные ретейлеры — Fix Price в Москве и PRISMA в Санкт-Петербурге.

В 2021 году СберМаркет работает над сокращением времени доставки заказов. Так, в начале года большая часть non-food-ретейлеров была переведена на модель быстрой доставки заказов. В результате время быстрой доставки заказов из непродуктовых ретейлеров теперь составляет от 20‒30 минут.

СберМаркет продолжает работать и над качеством сервиса — в марте средняя оценка за заказ достигла рекордных 4,9 балла из 5.

Развитие рекламной платформы

В первом квартале прошлого года СберМаркет объявил о запуске собственной рекламной платформы для FMCG-брендов — Brand Solutions. Результаты нового направления показывают, что продукт уже востребован многими рекламодателями — сейчас в портфеле клиентов сервиса 160 брендов. Среди них — как крупные интернациональные компании, так и локальные российские бренды. Доля оборота Brand Solutions в общем обороте компании составила 1,3% по итогам марта.

СберМаркет для B2B

Кроме B2C-направления для обычных клиентов, СберМаркет также развивает направление для B2B. Оно занимается доставкой продуктов и товаров для компаний, товаров для офисов и сертификатов для сотрудников бизнеса. В первом квартале 2021 года продажи этого направления выросли в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а число новых клиентов увеличилось на 5600 компаний. Доля B2B-направления в общем обороте СберМаркета составила 5%.

Основной фокус СберМаркета в 2021 году — создание лучшего сервиса и продукта для наших клиентов. Мы фокусируемся на сокращении времени доставки заказ и улучшении пользовательского опыта. В первом квартале мы продолжили развивать быструю доставку в Москве, подключив "ВкусВилл", "Азбуку Вкуса", "Мираторг" и "Бетховен".

СберМаркет продолжает расширять сотрудничество и синергию с экосистемой Сбера, что позволяет находить новые возможности для роста. К примеру, среди наших пользователей растёт аудитория подписчиков СберПрайма, активно пользующихся доставкой продуктов

[1] Приведён показатель GMV net of promo, включая НДС

Поделиться
twtg
Ещё по теме Экосистема

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.