Оборот компании достиг почти 10 млрд.рублей
Сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет, входящий в экосистему Сбера, раскрыл результаты деятельности компании в первом квартале 2021 года. Оборот компании[1] в первом квартале 2021 года вырос в 6,5 раза по сравнению с первым кварталом 2020 года, до 9,978 млрд рублей.
Количество доставленных заказов увеличилось почти в 10 раз и превысило 3,446 млн — каждый месяц СберМаркет доставляет клиентам более одного миллиона заказов.
Расширение географического охвата и сотрудничество с ритейлерами
Одна из стратегических целей СберМаркета — создать технологическую платформу, которая будет помогать клиентам заказывать продукты из любимых магазинов, а ретейлерам — развивать онлайн-продажи. В первом квартале 2021 года СберМаркет расширил географическое присутствие до 150 городов, в январе запустив доставку из «О’КЕЙ» в Сочи. Кроме того, новыми партнёрами СберМаркета стали популярные ретейлеры — Fix Price в Москве и PRISMA в Санкт-Петербурге.
В 2021 году СберМаркет работает над сокращением времени доставки заказов. Так, в начале года большая часть non-food-ретейлеров была переведена на модель быстрой доставки заказов. В результате время быстрой доставки заказов из непродуктовых ретейлеров теперь составляет от 20‒30 минут.
СберМаркет продолжает работать и над качеством сервиса — в марте средняя оценка за заказ достигла рекордных 4,9 балла из 5.
Развитие рекламной платформы
В первом квартале прошлого года СберМаркет объявил о запуске собственной рекламной платформы для FMCG-брендов — Brand Solutions. Результаты нового направления показывают, что продукт уже востребован многими рекламодателями — сейчас в портфеле клиентов сервиса 160 брендов. Среди них — как крупные интернациональные компании, так и локальные российские бренды. Доля оборота Brand Solutions в общем обороте компании составила 1,3% по итогам марта.
СберМаркет для B2B
Кроме B2C-направления для обычных клиентов, СберМаркет также развивает направление для B2B. Оно занимается доставкой продуктов и товаров для компаний, товаров для офисов и сертификатов для сотрудников бизнеса. В первом квартале 2021 года продажи этого направления выросли в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а число новых клиентов увеличилось на 5600 компаний. Доля B2B-направления в общем обороте СберМаркета составила 5%.
Основной фокус СберМаркета в 2021 году — создание лучшего сервиса и продукта для наших клиентов. Мы фокусируемся на сокращении времени доставки заказ и улучшении пользовательского опыта. В первом квартале мы продолжили развивать быструю доставку в Москве, подключив "ВкусВилл", "Азбуку Вкуса", "Мираторг" и "Бетховен".
СберМаркет продолжает расширять сотрудничество и синергию с экосистемой Сбера, что позволяет находить новые возможности для роста. К примеру, среди наших пользователей растёт аудитория подписчиков СберПрайма, активно пользующихся доставкой продуктов
[1] Приведён показатель GMV net of promo, включая НДС
- Сервис СберЛогистика стал доступен для частных клиентов по всей стране в мобильной и веб-версии СберБанк Онлайн. Посылку можно отправить двумя способами — через пункты приёма и выдачи заказов в отделениях или вызвать курьера.
Представляем наш новый бренд – Сбер, бренд вселенной сервисов
Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.