12 октября 11:13
Три четверти пользователей виртуальных ассистентов Салют в мобильном приложении СберБанк Онлайн предпочитают консультироваться с ними с помощью голоса

Общаясь с виртуальными ассистентами Салют в приложении СберБанк Онлайн, клиенты в 75% случаев предпочитают формулировать запросы устно, выяснили в Сбере, проанализировав данные приложения. Оставшиеся 25% — тапы экрана. Большая часть таких тапов приходится на подсказки от ассистентов в рамках текущего сценария общения с пользователем. Рекомендации помогают получить более полную информацию или уточнить запрос.

Информирование клиентов об их личных финансах — один из самых популярных навыков виртуальных ассистентов Салют в приложении СберБанк Онлайн. 82% пользователей, обратившихся к этому навыку, интересовались аналитикой своих расходов. Ассистенты Салют помогают анализировать доходы и траты за любой заданный пользователем период, не только за календарный месяц. Они могут сообщить, сколько денег и в какой категории было потрачено за прошлые выходные или за весь год. Например, если пользователь вернулся из отпуска и хочет понять, сколько денег потратил в поездке и на что, достаточно сказать: «Салют, покажи мои расходы за прошлую неделю». Свой ответ ассистенты разнообразят интересным фактом о расходах — покажут любимое место покупок или самые дорогие операции за этот период. Взаимодействовать с ассистентами можно как голосом, так и печатая сообщения в чате.

Помимо анализа расходов, 10% пользователей узнавали о количестве средств на всех счетах («Салют, сколько у меня всего денег?»), 5% — о предстоящих платежах («Салют, покажи ближайшие платежи»), 3% — о своих доходах («Салют, сколько мне пришло денег за прошлый месяц?»).

Управление личными финансами традиционно считается комплексным и непростым занятием. На помощь приходят современные решения, упрощающие учёт и контроль денежных средств. 28% всех пользователей СберБанк Онлайн ежемесячно пользуются сервисами по управлению личными финансами (анализ трат, подсчёт общей суммы на счетах, настройка целей, бюджета). Мы активно развиваем возможности виртуальных ассистентов Салют, и количество доступных для них навыков продолжает расти. С их новыми возможностями управление личными финансами и выполнение других рутинных задач в Сбере становится ещё проще, понятнее и доступнее

Напомним, в сентябре 2021 года в приложении СберБанк Онлайн появились новые сценарии по управлению личными финансами с помощью виртуальных ассистентов. Теперь у них можно узнать свои расходы и поступления, общую сумму денег на счетах, предстоящие платежи и многое другое.

Ещё по теме Технологии
  • Сбер и Сколтех создают экосистему искусственного интеллекта для нужд медицины

    Группа компаний Сбер и Сколковский институт науки и технологий объявили о подписании сделки по созданию экосистемы для развития искусственного интеллекта в здравоохранении России. Оператором выступит созданная летом 2020 года компания СберМедИИ. Экосистема объединяет разработки научных команд Сколтеха с «облачной» инженерной инфраструктурой Сбера и станет технологическим фундаментом для создания сервисов в здравоохранении.
    28 декабря 15:12
  • ФЛИП: полностью автономный транспорт от SberAutoTech

    Компания экосистемы Сбера — SberAutoTech — представила прототип полностью автономного электрического транспорта собственной разработки. Новинка получила название ФЛИП и реализует концепцию новой мобильности: полностью беспилотное транспортное средство (максимальный, пятый уровень автономности по международной классификации) обеспечивает быстрое, безопасное и комфортное перемещение пассажиров с использованием новейших технологий из мира IT и автомотив.
    27 мая 9:57

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.