Эксперты высоко оценили достижения Андрея Цыпера и Натальи Дмитриевой из компаний Rambler&Co и «Индекс 20», входящих в индустрию развлечений и индустрию рекламы Сбера
Андрей Цыпер признан лучшим в категории «Медиа – Интернет». В должности исполнительного директора по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер развивает более десятка федеральных СМИ, среди которых «Лента.ру», «Газета.Ru», «Секрет фирмы», Ferra.ru, Letidor.ru, также блог-платформа LiveJournal и другие медиапроекты. В 2020 году под его руководством число уникальных пользователей всех площадок Rambler&Co превысило 1,2 млрд, показав рост 18%. Общий охват площадок медиахолдинга – 10 млрд пользователей, которые суммарно провели на них свыше 623 млн часов. Рост показывают и отдельные активы – так, например, число читателей «Ленты.ру» за прошлый год выросло на 38%, бизнес-издания «Секрет фирмы» – на 59%, тематических СМИ Motor.ru и Ferra.ru – на 63% и 33% соответственно.
Благодарен за награду, но за ней стоит также вся наша большая команда, без которой медиа Rambler&Co не смогли совершить такой качественный скачок вперёд. Мы удачно адаптировались к новой реальности после пандемии, учли изменившиеся тренды медиапотребления и предложили пользователям новые форматы. Мы будем двигаться в этом направлении и дальше, сохраняя лидирующие позиции на рынке
Андрей Цыпер также активно участвует в обсуждении законодательных инициатив в сфере регулирования медиа и рекламы. Осенью 2020 года он представлял Rambler&Co на подписании меморандума о социальной рекламе в интернете. Документ также поддержали «Яндекс», Mail.ru Group, Общественная палата России и Институт развития интернета. Инициатива поможет упростить компаниям проверку рекламы на предмет потенциального мошенничества и защитит добросовестных рекламодателей и пользователей сети.
Наталья Дмитриева стала обладательницей специальной награды премии «ТОП-менеджеры НПБК» – «Прорыв года». С марта 2021 года Наталья возглавляет сейлз-хаус «Индекс 20». Эксперты НПБК отметили профессионализм, с которым Наталье Дмитриевой и её команде удалось в кратчайшие сроки собрать и запустить новую продуктовую линейку, которая объединила в коммуникациях на 360˚ сразу несколько активов огромной экосистемы Сбера, а также сформировать цикличный рекламный продукт, который охватывает все части воронки продаж и включает оценку эффективности каждого канала. Благодаря новому менеджменту сейлз-хаусу «Индекс 20» удалось показать рост на 64%.
Мы с командой находимся в самом начале строительства по-настоящему уникального продукта. Поэтому я рассматриваю эту награду как своего рода аванс и сделаю всё, чтобы оправдать ожидания. Мы уже видим у рекламодателей повышенный спрос на наши форматы, и очень приятно, что это также получает высокую оценку индустрии
- Сервис СберЛогистика стал доступен для частных клиентов по всей стране в мобильной и веб-версии СберБанк Онлайн. Посылку можно отправить двумя способами — через пункты приёма и выдачи заказов в отделениях или вызвать курьера.
Представляем наш новый бренд – Сбер, бренд вселенной сервисов
Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.