22 декабря 18:26
Стажировка мечты от Сбера на хакатоне IT-GOD в «Школе 21»

19‒20 декабря в бесплатной «Школе 21» прошел хакатон «IT-GOD 21», организованный Департаментом ИТ блока «Сервисы и безопасности» Сбера. Участие приняло 188 человек из двух кампусов «Школы 21».

Основная цель хакатона состояла в разработке игрового бота на одном из языков программирования — Python, C#, JavaScript, Java, Swift, Kotlin — за 24 часа онлайн из любой точки мира. Главным призом стала стажировка мечты в группе разработки Департамента ИТ блока «Сервисы и безопасности» без конкурсов и собеседований.

Внутри ДИТ мы ежегодно проводим аналогичное мероприятие как некий способ немного отвлечься от повседневных задач и попробовать что-то для души. Учитывая, что мы очень активно работаем с ребятами из ʺШколы 21ʺ, то подумали, почему бы не поделиться удовольствием и с ними. Тем более мы очень гордимся той игровой вселенной, которую придумали и создали. Да и в её становлении и развитии принимали участие уже стажеры из ʺШколы 21ʺ. По итогам проведения хакатона могу сказать, что ребятам была интересна задача, понравилась созданная вселенная и был азарт. Что немаловажно, команда с нашей стороны, которая готовила и проводила мероприятие, также получила массу положительных эмоций, драйва и дополнительного опыта. Проведение в таком формате — 24-часовой хакатон — для нас впервые, так как внутри банка мы делаем это в другом виде. Способности ребят также не разочаровали, на финальную битву вышла треть участников. Учитывая, что у всех разный уровень, а у того, кто выиграл, — чуть выше 3-го, это говорит об очень высоком потенциале (в ʺШколе 21ʺ — 21 уровень). Как и обещали, победителя ждём на стажировку. Думаю, что ему понравится — всё-таки стажировка мечты!

IT-Game of Department (или коротко IT-GOD) — это игровая вселенная, населённая различными персонажами, которые сражаются между собой за территории, принципы и влияние. Суть игры в том, чтобы управлять армиями в динамичных коротких матчах, захватывая здания противников с целью уничтожить вражеские войска. В игре два типа зданий: башни, которые производят воинов, и кузницы, создающие оружие для повышения защиты и атаки армии. Игроки распространяют своё влияние, выращивая армии в своих башнях, захватывая нейтральные строения и башни соперников.

По итогам хакатона было разработано 340 ботов и запущено 8220 игр. Победителем стал Динар Латыпов — участник новой волны обучения казанского кампуса «Школы 21».

Я вообще стараюсь не пропускать хакатоны, задания которых кажутся интересными. Так получилось и в этот раз. Подобный формат для меня в новинку, но я сам не заметил, как быстро вовлёкся в написание бота. Полагаю, в этом виноват соревновательный дух, которого недостаёт в хакатонах стандартного формата. Школа очень помогла с мотивацией. Так как мы все сидели рядом, я видел, насколько крутые боты получаются у других ребят, и хотелось просто сделать лучше. В результате могу сказать уверенно, что этот хакатон был самым интересным из тех, в которых мне доводилось участвовать ранее. Победа, конечно же, оказалась для меня неожиданностью. Я уверен, что без взаимодействия с ребятами в кампусе, с которыми мы так увлечённо обсуждали разные стратегии, у меня бы не получилось выиграть

Ещё по теме Технологии
  • Сбер и Сколтех создают экосистему искусственного интеллекта для нужд медицины

    Группа компаний Сбер и Сколковский институт науки и технологий объявили о подписании сделки по созданию экосистемы для развития искусственного интеллекта в здравоохранении России. Оператором выступит созданная летом 2020 года компания СберМедИИ. Экосистема объединяет разработки научных команд Сколтеха с «облачной» инженерной инфраструктурой Сбера и станет технологическим фундаментом для создания сервисов в здравоохранении.
    28 декабря 15:12
  • ФЛИП: полностью автономный транспорт от SberAutoTech

    Компания экосистемы Сбера — SberAutoTech — представила прототип полностью автономного электрического транспорта собственной разработки. Новинка получила название ФЛИП и реализует концепцию новой мобильности: полностью беспилотное транспортное средство (максимальный, пятый уровень автономности по международной классификации) обеспечивает быстрое, безопасное и комфортное перемещение пассажиров с использованием новейших технологий из мира IT и автомотив.
    27 мая 9:57

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.