27 ноября 15:52
Срок рассмотрения обращений, поступающих в Администрацию Пензы, сократился в два раза
Поделиться
twtg

Подведены промежуточные итоги совместного проекта администрации г. Пензы и Сбербанка по оптимизации процесса работы с обращениями граждан. Средний срок ответа на обращения за 6 месяцев сократился в два раза — с восемнадцати дней в апреле до восьми в октябре. Также сократилась доля повторных обращений граждан и количество возвратов на доработку.

В частности, в рамках проекта были внедрены автоматизированные памятки по заполнению заявлений и приёму пакетов документов по 52 услугам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), что привело к увеличению доли решенных с первого раза обращений.

Пензенское отделение Сбербанка взаимодействует с администрацией города по многим направлениям. Мы постоянно расширяем наше сотрудничество, обмениваемся практическим опытом. Один из примеров этому — успешная реализация проекта “Бережливая администрация”. Совместными усилиями решена главная задача: минимизированы затраты и оптимизированы процессы. Поскольку банк имеет достаточный опыт в данных вопросах, мы и дальше готовы делиться своими знаниями и практиками

Для нас важно повышать качество взаимодействия с жителями, внедряя клиентоориентированный подход, сокращать сроки реагирования и уходить от формализма в ответах на обращения. На это нацелены бережливые технологии, поэтому работу в данном направлении будем продолжать

Проект по оптимизации процесса работы с обращениями граждан является частью проекта «Бережливая администрация», стартовавшего в декабре 2019 года с диагностики текущего состояния процессов, системы управления и корпоративной культуры в структуре администрации г. Пензы. В результате диагностики были определены направления для улучшений, некоторые из которых реализовывались при поддержке Сбербанка.

Поделиться
twtg
Ещё по теме ESG
  • Сбербанк и Фонд ЖКХ заключили соглашение о сотрудничестве

    Сбербанк заключил соглашение о стратегическом сотрудничестве с Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Документ подписали Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф и генеральный директор государственной корпорации «Фонд ЖКХ» Константин Цицин.
    9 декабря 10:50
  • Сбер представил свою ESG-стратегию на сессии Московской Биржи

    Старший вице-президент Сбербанка по ESG Татьяна Завьялова приняла участие в практической сессии Московской Биржи «Факторы ESG в стратегиях эмитентов и финансовых организаций России: практические аспекты ответственного инвестирования». Топ-менеджер, отвечающий за ESG-трансформацию Сбера, рассказала о международной практике реализации ESG-критериев в банковской деятельности и об основных инициативах Сбера в этой области.
    17 февраля 11:38

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.