Среди клиентов Сбербанка в СЗФО более трети индивидуальных предпринимателей — женщины
Поделиться
twtg

Накануне 8 Марта Северо-Западный банк ПАО Сбербанк выяснил, что почти 40% его клиентов малого и микробизнеса — женщины. Это более 57 тысяч предпринимательниц по всему СЗФО.

Чаще всего на Северо-Западе женщины открывают бизнес в сфере торговли, услуг, операций с недвижимым имуществом, здравоохранении и образовании. При этом большинство активно использует цифровые сервисы и инструменты для развития своего дела.

В преддверии Международного женского дня мы особенно хотим выразить слова восхищения не только красотой прекрасной половины человечества, но и силой духа, деловыми качествами и умением вести бизнес. Ну а Сбер всегда рад оказать поддержку предпринимательским инициативам и предложить не только финансовые, но и сопутствующие сервисы для покорения новых высот

По заказу СберБизнеса и Visa аналитическим центром НАФИ в феврале 2021 года проведено федеральное исследование, согласно которому почти половина предпринимательниц, которые перевели бизнес в онлайн, увеличили объёмы продаж в интернете во время пандемии, 40% запустили собственный сайт, а 69% начали рекламировать и реализовывать товары с помощью социальных сетей.

Самым популярным цифровым сервисом для управления финансами среди предпринимательниц стал интернет-банкинг — его использует 73% опрошенных. К наиболее востребованным онлайн-сервисам участницы исследования также отнесли бизнес-карты (51%) и услуги по ведению бухгалтерии онлайн (48%).

Подробнее о результатах исследования и совместной кампании в поддержку женского предпринимательства «Бизнес-первенство» от Сбербанка и Visa читайте здесь.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Аналитика и исследования
  • Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

    Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
    18 ноября 9:32
  • Топ-10 трендов 2020

    В коронавирус бренды запустили волну инноваций, которые будут определять вектор развития бизнеса ближайшие несколько лет. В материале — десять наиболее значимых трендов уходящего года.
    6 января 10:37

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.