Спрос на услуги Дедов Морозов вырос на 30%

Сервис СберУслуги (входит в экосистему Сбера) подсчитал, что, согласно статистике крупнейших поисковых систем,* в ноябре-начале декабря** 2020 года Дедов Морозов и Снегурочек искали на 30% чаще, чем за аналогичный период 2019 года. Чтобы ответить на интерес россиян, а также поддержать артистов, оставшихся без регулярного дохода от выступлений в этом году, в сервисе СберУслуги появилась отдельная категория для заказа услуг Дедов Морозов и Снегурочек. Все артисты на СберУслугах — самозанятые, проверены по Сбер ID, сделки проводятся официально и с чеком, а оплата происходит полностью онлайн. А на заказы в декабре всем заказчикам предлагается кешбэк 10%***.

Этот год стал особенно сложным для всех. Мы поняли, как значимы и нужны нам человеческое внимание и поддержка. Конечно же, сейчас людям больше обычного важны новогоднее настроение и атмосфера праздника. Чтобы порадовать и поддержать россиян, мы открыли категорию ʺДеды Морозы и Снегурочкиʺ на сервисе СберУслуги и приглашаем аниматоров, ведущих, актёров и всех тех, кто хочет стать волшебником на время праздников присоединиться к нам. Мы поможем этой встрече состояться, а Деду Морозу и Снегурочке — попасть в каждый дом, где ждут праздник

Самозанятые артисты и горожане смогут просто и быстро найти друг друга в приложении СберУслуги в преддверии Нового года, договориться на удобное время в чате и организовать запоминающееся торжество.

Сервис СберУслуги был запущен в ноябре 2020-го, и уже сейчас на нём можно найти мастеров в нескольких категориях: кроме Дедов Морозов и Снегурочек, это красота и здоровье, обучение, мелкий ремонт, IT-услуги, уборка и так далее. Все оплаты на сервисе проводятся онлайн, на все услуги выдаётся чек.

*По данным Вордстата.

**Традиционно Дедов Морозов больше ищут в ноябре-декабре.

***Информация об акции доступна по ссылке.

СберУслуги — новый безопасный сервис для поиска и заказа услуг специалистов для выполнения срочных или повседневных работ, входит в экосистему Сбера.

Ещё по теме Аналитика и исследования
  • Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

    Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
    18 ноября 9:32
  • Топ-10 трендов 2020

    В коронавирус бренды запустили волну инноваций, которые будут определять вектор развития бизнеса ближайшие несколько лет. В материале — десять наиболее значимых трендов уходящего года.
    6 января 10:37

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.