23 февраля 10:00
Spotify развивает направление маркетинга подкастов и атрибуции рекламы
Поделиться
twtg

Spotify планирует использовать технологию Podsights для рекламодателей на своей платформе в целом, включая аудио- и видеорекламу. Решение Chartable предназначено для подкастеров, которые смогут включать в свои шоу теги, используемые для отслеживания реакции слушателей на рекламные объявления. Суммы сделок не разглашаются, но известно, что это первое крупное приобретение в длинной череде покупок, запланированных Spotify на этот год.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Наука

    Мы используем файлы cookie

    ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.