30 июня 15:26
Сотрудники Сбербанка получили навыки обслуживания незрячих клиентов, сопровождаемых собаками-поводырями
Поделиться
twtg

Сотрудники Центра помогают компаниям подготовить персонал к работе с незрячими клиентами: проводят очные тренинги, делятся памятками и информационными материалами, проводят консультации для интегрирования информации в систему обучения персонала организации.

В результате партнерства Сбербанка и Центра было организовано дистанционное и очное обучение сотрудников, а также создан тренировочный маршрут для собак-поводырей на базе одного из офисов Сбербанка. При обращении к незрячему человеку сотруднику необходимо прикоснуться к руке клиента, чтобы он понял, что обращаются именно к нему. Далее при общении важно максимально подробно описать обстановку вокруг словами. Кроме того, сотрудники знают, как правильно себя вести не только с клиентом, но и с его верным спутником. Не следует без согласия хозяина звать собаку, пытаться её погладить, хвалить или кормить. В случае необходимости нужно быть готовым налить собаке воды.

Сбербанку, как социально-ответственной компании, важно, чтобы каждый клиент в отделении банка чувствовал себя комфортно и безопасно. Кроме того, нам бы хотелось формировать правильное отношение в обществе к незрячим людям, которым помогают поводыри. Сотрудничество с центром "Собаки-помощники инвалидов" позволит нам улучшить пользовательский опыт незрячих людей, посещающих банк в сопровождении собак–поводырей. В этом нашим клиентам помогут более 12 000 консультантов в офисах Сбербанка, которые прошли обучение по программе Центра

Александра Алтухова

Директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка

Встретить незрячего с собакой-поводырем в городе редкость, а когда они заходят, например, в продуктовый магазин, то у его сотрудников возникает шаблонная реакция: "Вход с животными запрещен!". Безусловно, это несправедливо по отношению к незрячему клиенту, кроме того, это в какой-то степени обесценивает работу нашего центра. Представьте, подготовка одной собаки занимает около полутора лет, в этот процесс вовлечено большое количество людей: от специалиста по тестированию щенков, волонтеров, которые помогают в социализации собак до тренера-дрессировщика, который обучает и собаку, и ее будущего хозяина. Незрячий человек более года ждет свою собаку, чтобы сделать свою жизнь независимой и свободной, чтобы без посторонней помощи забирать ребенка из детского сада, ходить на работу, в магазин за продуктами, в банк, а сталкивается с "к нам с собаками нельзя". Мы работаем над тем, чтобы это изменить, и вдохновляемся ещё больше тем, что нас поддерживают такие партнеры, как Сбербанк

Элина Почуева

Руководитель проекта «Мы рады собакам-поводырям»

Поделиться
twtg
Ещё по теме ESG
  • Сбербанк и Фонд ЖКХ заключили соглашение о сотрудничестве

    Сбербанк заключил соглашение о стратегическом сотрудничестве с Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Документ подписали Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф и генеральный директор государственной корпорации «Фонд ЖКХ» Константин Цицин.
    9 декабря 10:50
  • Сбер представил свою ESG-стратегию на сессии Московской Биржи

    Старший вице-президент Сбербанка по ESG Татьяна Завьялова приняла участие в практической сессии Московской Биржи «Факторы ESG в стратегиях эмитентов и финансовых организаций России: практические аспекты ответственного инвестирования». Топ-менеджер, отвечающий за ESG-трансформацию Сбера, рассказала о международной практике реализации ESG-критериев в банковской деятельности и об основных инициативах Сбера в этой области.
    17 февраля 11:38

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.