27 ноября 9:55
Состоялся демо-день SberUP — акселератора для сотрудников Сбера

Финал третьей волны корпоративного акселератора SberUP завершил 6-недельную гонку молодых предпринимателей, превративших свои идеи за время акселератора в реальные продукты с реальными продажами.

На участие в программе было заявлено 1200 бизнес-идей, и лишь 8 из них дошли до финала, чтобы представить свои стартапы перед топ-менеджерами Сбера в качестве жюри и перед внешними бизнес-ангелами и инвестиционными фондами — в качестве гостей.

После выступлений команд член жюри озвучили свои решения по дальнейшему сотрудничеству со стартапами, предложив: команде «Аватар» —присоединиться к экосистеме Сбера в качестве agile-команды и вместе развивать продукт; команде Anywash — заключить бессрочный контракт со СберЛогистикой, а команде «Тёплые руки» — запустить совместный со Сбером мерч. Ряд команд продолжит обсуждение о сотрудничестве чуть позже, когда будут готовы результаты проведённых пилотных проектов.

Помимо жюри из Сбера, стартапам Anywash, Vet IT Solutions, HemoTracker и Emo-score выразили свой интерес внешние инвесторы. Первым трем командам предложили инвестиции в размере 1 миллиона рублей, а Emo-score – пилот и возможность дальнейших инвестиций. Интерес внешних инвесторов говорит об уровне команд, которые «ещё вчера» были обладателями просто идей.

Подробнее о 8 командах–финалистах демо-дня, представивших свои проекты в формате онлайн-питч-сессии:

Emo-score — рекомендации по улучшению бренд-,медиа- и бизнес-метрик видеоконтента на основе анализа эмоций зрителей, начиная с этапа pre-production;

Anywash — агрегатор услуг для корпоративных автопарков, который стандартизирует и автоматизирует обслуживание;

«Аватар» — виртуальный сотрудник, в режиме онлайн управляемый с помощью искусственного интеллекта или оператора;

Vet IT Solutions — модульная система автоматизации бизнес-процессов ветеринарной клиники;

HemoTracker — сервис ранней бесконтактной диагностики здоровья по уровню гемоглобина в крови;

«Тёплые руки» — маркетплейс для покупателей экотоваров, созданных руками пенсионеров;

RTA — SaaS-сервис, который помогает IT-компаниям автоматизировать ручной труд тестировщиков;

StockSale — ликвидационная платформа-аукцион для реализации складских остатков и стоковых позиций от производителей и дистрибьюторов.

Наш акселератор развивает культуру внутреннего предпринимательства, что очень важно для сохранения конкурентных позиций и дальнейшего развития корпорации. Во-первых, на выходе мы получаем перспективные проекты, которые могут стать новыми драйверами движения нашей экосистемы. Во-вторых, такой акселератор меняет мышление и менталитет команды, выявляет людей,смотрящих на мир под «другим» углом и способных угадать новые тренды в самом начале. Это клондайк идей и территория креатива, подпитанная прагматичным бизнес-подходом.


Трёхлетний опыт реализации внутреннего акселератора в Сбере показывает, что у наших сотрудников очень высокий творческий потенциал, крепкая деловая хватка и чёткое понимание того, как можно улучшить клиентский путь. И лучшие из этих наработок обязательно усилят нашу экосистему.

В третьей волне акселератора, в отличие от прошлых волн, сотрудники могли принять участие с идеями,удовлетворяющими конкретные потребности экосистемы Сбера. Конечно, фокус был на идеях из области цифровых и инновационных технологий. Выбрав лучшие идеи из 1200 заявок, акселератор обеспечил команды необходимыми инструментами:знаниями, нетворкингом, опытными менторами и экспертами с опытом запуска собственных стартапов. В итоге уже в финале суммарный оборот 8 финалистов в 4 раза превышал аналогичный показатель команд прошлой волны акселератора.

В жюри акселератора вошли топ-менеджеры Сбера: Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления; Ольга Голодец, заместитель Председателя Правления; Андрей Ванин, старший вице-президент, руководитель дирекции по развитию экосистемы (SberX); Сергей Малышев, вице-президент, руководитель индустрии электронной коммерции; Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций; Виктор Орловский, партнёр Fort RossVentures.

SberUP — обучающая программа для сотрудников Сбера, за время которой участники могут проверить свои бизнес-идеи на жизнеспособность, улучшить их, оформить в минимально жизнеспособный продукт (MVP) и даже привлечь первых клиентов. В завершение программы участники выступают перед членами жюри в лице топ-менеджмента, а также внешними гостями, инвестиционными фондами и бизнес-ангелами.

Ещё по теме Бизнес
  • Совместное заявление Сбербанка и SOCAR

    SOCAR успешно завершает участие в проекте по управлению Антипинского НПЗ и месторождений дочерней компании завода ООО «НКНП», а также выходит из капитала совместного со Сбербанком предприятия — СОКАР ЭНЕРГОРЕСУРС. SOCAR приняла решение не участвовать в торгах по реализации имущества АО «Антипинский НПЗ» в рамках процедуры банкротства в связи с тем, что сделка не входит в контур текущей стратегии развития ГК СОКАР.
    22 апреля 16:29
  • СберБизнес, СберИнвестиции, СберСпасибо и другие новые бренды Сбера

    Сбер представил новые бренды ряда своих сервисов для частных и корпоративных клиентов. Презентация состоялась на Сбер Конф, в ходе которой также были представлены новые продукты и сервисы экосистемы Сбера. Объединение продуктов под новыми брендами не влечёт смены юридических наименований ПАО Сбербанк и его дочерних компаний и не требует перезаключения действующих договоров с клиентами или внесения в них изменений.
    24 сентября 12:27

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.