22 июля 11:00
Snap Inc. делает ставку на AR-шопинг
Поделиться
twtg

Идея заключается в том, чтобы дать покупателю возможность подробно изучить понравившуюся обновку в AR. Snap уже оценила преимущества подхода в недавнем совместном проекте с Gucci: в дополненной реальности клиенты примеряли кроссовки бренда. Успех теста убедил компанию, что с таким удобным сервисом вероятность покупки товара значительно увеличивается.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Наука

    Мы используем файлы cookie

    ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.