Новый сервис СберАвтоподписка, запущенный весной этого года компаниями СберЛизинг и СберАвто, продолжает активно формировать рынок подписки на авто. Так, суммарная стоимость машин, выданных по подписке с момента запуска сервиса, превысила 1 млрд рублей.
Подписка на авто – это перспективное направление, и мы рады, что новый сервис высоко оценили пользователи. Продукт успешно развивается, мы видим большой интерес со стороны клиентов СберАвто, которые, приходя на платформу, теперь могут выбрать удобный способ владения – покупку или долгосрочную аренду
Прошло чуть больше двух месяцев с запуска нового сервиса, и мы очень довольны темпами его развития. Наш расчет на старте полностью оправдался – рынку интересна подписка, и клиенты охотно пробуют и тестируют новый сервис. Готовность воспользоваться пока непривычной для российского рынка формой владения авто говорит о том, что наше общество постепенно проникается новой культурой потребления
Достигнутые цифры по выдачам – отличный результат. Благодарим наших клиентов за доверие. Вместе с командой будем продолжать совершенствовать сервис и делать его все более доступным
Статистика показывает, что среди пользователей СберАвтоподписки наиболее популярными марками являются Skoda, Toyota, Volkswagen, Mercedes-Benz. Самая востребованная модель на данный момент — компактный кроссовер Skoda Karoq. При подписке на год и выборе 12 000 км пробега ежемесячный фиксированный платеж составит 37 700 рублей.
Самый дорогой арендованный автомобиль за время работы сервиса — Mercedes-Benz G-Class, взятый клиентом на три года. Далее идут Porsche Cayenne и Mercedes-Benz S-Class. Около половины клиентов выбирают подписку на год, а самый популярный пакет пробега - 20 000 км в год.
Арендовать авто можно сайте podpiska.sberauto.com и в приложении СберАвто.
- Сервис СберЛогистика стал доступен для частных клиентов по всей стране в мобильной и веб-версии СберБанк Онлайн. Посылку можно отправить двумя способами — через пункты приёма и выдачи заказов в отделениях или вызвать курьера.
Представляем наш новый бренд – Сбер, бренд вселенной сервисов
Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.