12 ноября 11:35
СберУслуги отмечает год: сервис стал одним из лидеров на рынке маркетплейсов услуг
Поделиться
twtg

Сервис СберУслуги был запущен в ноябре 2020 и уже год предлагает самозанятым гражданам возможность поиска новых клиентов и получения дополнительного дохода. За год в сервисе количество категорий увеличилось до 13, а количество предоставляемых услуг превысило 600. Эксперты сервиса рассказали, что еще поменялось на платформе за последний год.

СберУслуги — важная платформа для самозанятых, которая помогает искать клиентов и получать дополнительный заработок. За год сервис достиг больших результатов и стал одним из лидирующих маркетплейсов услуг в России.

За год в приложении появилось 6 новых категорий, включая «няни и сиделки», которая была создана в партнерстве с Московским банком Сбербанка. Также появились категории «курьеры», «деловые услуги», «фриланс», «ремонт и строительство» и «уход за животными».

Категория «фриланс» стала одной из самых популярных в приложении среди самозанятых. В ней трудится почти четверть исполнителей сервиса, предлагая услуги копирайтинга, графического дизайна, фото и‑видеосъемки и многое другое. На втором месте — категория «мастер на час» (15%), далее — категория «обучение», в которой услуги оказывает каждый десятый самозанятый, зарегистрированный в сервисе.

Кроме того, в приложении появилось несколько новых функций:

● возможность получить скидку до 30% за бонусы от СберСпасибо при оплате услуги;

● возможность страхования ответственности для исполнителей;

● проверка квалификации мастеров для релевантных категорий услуг и получение специальных бейджей

Мы предлагаем пользователям ряд преимуществ. Например, для заказчиков это проверенные мастера, а для самозанятых исполнителей — выгодная система размещения своего профиля: сервис берет комиссию только с оплаченных заказов, никакой платы за продвижение или отклики. Также вся коммуникация и даже оплата услуги проходит в одном месте — чате приложения, что удобно для заказчиков и исполнителей

Эксперты сервиса регулярно работают с различными организациями, которые занимаются обучением самозанятых. Так СберУслуги совместно с Малым Бизнесом Москвы запустили онлайн-курс «Почему выгодно быть самозанятым». Курс рассказывает про основы самозанятости, которые необходимо знать каждому, кто только начинает оказывать услуги в этом статусе.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Экосистема

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.