СберСтрахование за год работы ОСАГО застраховала 670 тысяч клиентов
Поделиться
twtg

2 ноября 2022 года, Москва

Дочерняя компания Сбера СберСтрахование в октябре 2021 вышла на рынок ОСАГО. За год работы компания уже застраховала более 660 тыс. частных автовладельцев и 6,2 тыс. юрлиц и ИП. При этом более 70% полисов клиенты приобретают через онлайн-каналы.

Для удобства автовладельцев Сбер разработал маркетплейсы ОСАГО для частных и корпоративных клиентов. Физлица могут выбрать оптимальную страховую из 14 представленных компаний, включая СберСтрахование. Юрлицам и индивидуальным предпринимателям доступно 12 страховщиков. Предложения удобно сравнивать между собой, чтобы выбрать самое выгодное.

За год работы в этом сегменте компания выплатила владельцам полисов 805,5 млн рублей.

СберСтрахование вышла на рынок ОСАГО всего год назад в октябре 2021 года и достигла хороших результатов на рынке. Для удобства клиентов мы продолжаем совершенствовать наши сервисы, опираясь на мнение автовладельцев. Нам важно, чтобы наши услуги были безопасными и надёжными. Полис ОСАГО от СберСтрахования гарантирует высокое качество сервиса, надежность и приятную цену. Мы внедряем новейшие ИТ-решения, чтобы клиентам было быстро и удобно решать с нами любые вопросы.

Чтобы заключить договор страхования, частному клиенту понадобится всего три документа — СТС или ПТС, паспорт и водительское удостоверение. Полис придёт по электронной почте сразу после оплаты. Распечатывать его необязательно — достаточно знать серию и номер документа либо показать его на экране смартфона.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Аналитика и исследования
  • Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

    Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
    18 ноября 9:32

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.