Дочерняя компания Сбера СберСтрахование проанализировала обращения клиентов, поступившие с 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года. Самыми частыми причинами страховых случаев в новогодние праздники были несанкционированное списание денег с банковских карт и повреждения квартир и домов из-за заливов, пожаров и снегопадов.
Большинство обращений в страховую компанию было связано с покупками на непроверенных сайтах, а также звонками мошенников, которые предлагали «получить подарок в честь праздника» и методами социальной инженерии узнавали данные карты. На эти причины пришлось 22,3% обращений за данный период.
Также в новогодние праздники не обошлось и без проблем с жильём: 13,4% заявок пришлось на риск «Заливы», 4% — на повреждения жилья из-за сильных снегопадов и заморозков, на пожары — 3%.
Погодные условия повлияли и на ситуацию на дорогах — 18,3% обращений было зафиксировано по полисам ОСАГО, 2% — по каско. Также почти 10% заявок было зарегистрировано по программам страхования от несчастного случая по риску «Травмы».
Новогодние каникулы для страховщиков — один из самых активных периодов работы: люди расслабляются, становятся менее внимательными. Тем не менее не всегда неприятные ситуации зависят от человека. Например, многие отправляются на праздники в путешествия, чтобы сменить обстановку, однако никогда нельзя быть уверенным, что багаж не будет утерян. В эти праздники 4% всех обращений были связаны именно с этим. Страховой полис —не панацея, но он точно поможет справиться с последствиями, сохранив средства и нервы
- Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
Топ-10 трендов 2020
В коронавирус бренды запустили волну инноваций, которые будут определять вектор развития бизнеса ближайшие несколько лет. В материале — десять наиболее значимых трендов уходящего года.