29 апреля 12:43
СберПервый обеспечил значительный прирост клиентской базы
Поделиться
twtg

По данным на конец апреля канал СберПервый, оказывающий финансовые услуги состоятельным клиентам банка, показывает рост клиентской базы на 14% (13 000 человек) в годовом выражении. Прогресс более чем очевиден в сравнении с аналогичным периодом с апреля 2020 года по апрель 2021 года, когда увеличение составило 9% от клиентской базы (8000 человек).

Достигнутые результаты объясняются предпринятыми каналом комплексными мерами по улучшению взаимодействия с пользователями. Общий CSI (уровень удовлетворенности клиентов) СберПервого в первом квартале 2022 года составил 98%. При этом в приложении СберБанк Онлайн зафиксирован рекордный показатель уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в размере 100%, несмотря на рекордную нагрузку на сеть.

Безусловно, сегодняшняя экономическая ситуация влияет на выбор состоятельных клиентов в пользу Сбера как надёжного и многопрофильного партнёра. При этом их доверие и ожидания оказываются оправданными, о чём свидетельствует рост удовлетворённости предоставляемыми сервисами. Внешние вызовы не могут "заморозить" стремление постоянно улучшать качество клиентского пути в СберПервом, что также объективно повышает востребованность нашей финансовой управленческой экспертизы

Поделиться
twtg
Ещё по теме Финансы

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.