По данным на конец апреля канал СберПервый, оказывающий финансовые услуги состоятельным клиентам банка, показывает рост клиентской базы на 14% (13 000 человек) в годовом выражении. Прогресс более чем очевиден в сравнении с аналогичным периодом с апреля 2020 года по апрель 2021 года, когда увеличение составило 9% от клиентской базы (8000 человек).
Достигнутые результаты объясняются предпринятыми каналом комплексными мерами по улучшению взаимодействия с пользователями. Общий CSI (уровень удовлетворенности клиентов) СберПервого в первом квартале 2022 года составил 98%. При этом в приложении СберБанк Онлайн зафиксирован рекордный показатель уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в размере 100%, несмотря на рекордную нагрузку на сеть.
Безусловно, сегодняшняя экономическая ситуация влияет на выбор состоятельных клиентов в пользу Сбера как надёжного и многопрофильного партнёра. При этом их доверие и ожидания оказываются оправданными, о чём свидетельствует рост удовлетворённости предоставляемыми сервисами. Внешние вызовы не могут "заморозить" стремление постоянно улучшать качество клиентского пути в СберПервом, что также объективно повышает востребованность нашей финансовой управленческой экспертизы
- Сбербанк возобновил прием заявок по программе «Сельская ипотека». Ставка в рамках программы составляет 3% годовых, а при регистрации сделки в электронном виде снижается до 2,7% годовых.
Получи 10 000 рублей от государства на любую карту Сбера, а Сбер добавит 2000 бонусных рублей и другие подарки
Сбер подарит родителям детей, получивших на любую карту Сбербанка от государства 10 000 рублей, ещё 2000 бонусных рублей и другие подарки.