25 марта 10:47
СберЛогистика доставит заказы «Детского мира»
Поделиться
twtg

ГК «Детский мир» (далее — «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане мультиформатный оператор розничной торговли детскими товарами, объявляет о начале сотрудничества с логистическим сервисом СберЛогистика, компанией экосистемы Сбера.

«Детский мир» и СберЛогистика заключили соглашение о партнёрстве, благодаря которому заказы, оформленные на онлайн-площадке detmir.ru или в мобильном приложении «Детмир», можно будет получить в отделениях Сбера и в постаматах СберЛогистики, расположенных в том числе в зонах 24/7.

СберЛогистика обладает собственной инфраструктурой и представляет полный спектр логистических операций от первой до последней мили, включая доставку курьером, в постаматы и пункты выдачи заказов. Общая география доставки включает 26 тысяч населённых пунктов. Всего у компании по всей России — около 13 тысяч точек выдачи.

При оформлении заказа в интернет-магазине «Детский мир» необходимо выбрать подходящий способ доставки — в пункт выдачи или постамат СберЛогистики. Стоимость доставки составит 99 рублей, при заказе на сумму от 1900 рублей — бесплатная доставка.

Пункты выдачи заказов и постаматы пользуются повышенной популярностью у покупателей по всей стране. Мы продолжаем активно развивать сеть ПВЗ и постаматов: благодаря сотрудничеству со СберЛогистикой количество наших партнёрских ПВЗ на первом этапе увеличится почти на 20%. На данный момент существует целый ряд способов получения покупок, оформленных на онлайн-витрине detmir.ru и в нашем мобильном приложении: в розничном магазине "Детский мир" и "Зоозавр", в "ПВЗ Детмир" и в партнёрских пунктах выдачи и постаматах, а также действует услуга курьерской доставки до двери. Мы искренне рады нашему взаимному партнёрству со СберЛогистикой и уверены в востребованности нового сервиса у клиентов по всей стране

Мы очень рады сотрудничеству с такой крупной сетью, как "Детский мир". Основная задача нашей компании — организовать быструю и комфортную доставку заказов клиентам. Пункты выдачи посылок расположены в отделениях Сбера, а постаматы установлены в том числе в круглосуточных зонах работы отделений, что даёт возможность клиенту забрать свою посылку в любое удобное время. В настоящее время мы доставляем заказы нашего партнёра по Москве. В будущем планируем масштабировать и в другие регионы

Поделиться
twtg
Ещё по теме Экосистема

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.