СберЛизинг провёл осмотр двух вертолётов с помощью автоматизированной системы VIEWAPP. Нестандартность ситуации состоит в том, что вертолёты компании-клиента находятся в Буркина-Фасо и Сомали, на расстоянии 6000 км от Москвы, при этом весь цикл осмотра — от запроса до предоставления детального отчёта — занимает не более двух дней. Такое решение сейчас особенно актуально, поскольку оба государства находятся в красной зоне в связи с эпидемиологической ситуацией.
Система дистанционного осмотра была запущена в промышленную эксплуатацию в апреле 2020 года. Она позволяет осуществить осмотр предметов лизинга и имущества, находящегося в залоге, силами клиента без участия сотрудника компании при сохранении очень высокого уровня защиты и безопасности передаваемой информации. Полученные фото и видео дают чёткое и исчерпывающее представление о фактическом наличии, сохранности и состоянии лизингового имущества.
Сотрудники СберЛизинга сделали в системе специальные настройки для осмотра технического состояния вертолётов, а саму процедуру с лёгкостью провели представители компании-клиента.
Внедрение VIEWAPP было запланировано нами ещё в конце 2019 года, а в ситуации с COVID-19 система стала просто незаменимой. Ранее, чтобы провести такой осмотр, нужно было отправить в командировку сотрудников, что являлось мероприятием достаточно длительным по времени и затратным по стоимости. Сейчас из-за карантина это было бы ещё сложнее, а в ряде случаев, по причине закрытых границ, в принципе невозможно. Сейчас же за короткое время мы получаем полную картину состояния техники и оборудования, находящихся в любой точке земного шара
- Сервис СберЛогистика стал доступен для частных клиентов по всей стране в мобильной и веб-версии СберБанк Онлайн. Посылку можно отправить двумя способами — через пункты приёма и выдачи заказов в отделениях или вызвать курьера.
«СберСпасибо» и СберМегаМаркет объявили о партнёрстве
К программе лояльности «СберСпасибо» в качестве партнёра присоединился маркетплейс СберМегаМаркет, входящий в экосистему Сбера.