СберИндекс: расходы на услуги приблизились к максимуму после первой волны
Поделиться
twtg

Как сообщают аналитики СберИндекса, с 11 по 17 января динамика потребительских расходов россиян осталась на уровне прошлого года (+%0,1 г/г).

Рост в товарной рознице сдержанный: продукты — +2,6% г/г, непродовольственный сегмент — +3,6% г/г. Потребители, вероятно, сделали основные покупки неделей ранее. Сдерживающими факторами также могли стать погодные условия.

Расходы в секторе услуг при этом близки к посткризисным максимумам. Темпы падения сократились до –14,4% г/г. До наступления второй волны лучший результат был зафиксирован в сентябре (–13,0% г/г).

По мнению аналитиков СберИндекса, в целом покупатели ещё не полностью восстановились после праздников; индекс потребительской активности остаётся на уровне 61 пункта.

При публикации материалов ссылка на СберИндекс обязательна.

SberIndex.ru — аналитический портал СберБанка, на котором наглядно видно, как изменилась жизнь страны во время пандемии COVID-19. Сегодня на сайте представлено четыре ключевых индекса, сформированных на основе обезличенных данных: модель заболеваемости, индекс потребительской активности, изменение индекса активности и индекс туризма. В разделе «Бизнес» представлено изменение объёма ФОТ и изменение активности малого бизнеса. Также здесь собраны исследования Лаборатории СберИндекс (экс-«СберДанные») и другие.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Аналитика и исследования
  • Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

    Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
    18 ноября 9:32
  • Топ-10 трендов 2020

    В коронавирус бренды запустили волну инноваций, которые будут определять вектор развития бизнеса ближайшие несколько лет. В материале — десять наиболее значимых трендов уходящего года.
    6 января 10:37

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.