10 июня 21:40
Сбербанк запустил для владельцев бизнеса приложение персональной аналитики «СберСоветник»

Сервис поможет предпринимателям малого и микро-бизнеса анализировать свою целевую аудиторию по социально-демографическим показателям, а также улучшать собственный сервис в зависимости от потребностей клиентов.

На данный момент в СберСоветнике доступно 10 сервисов. Можно проанализировать целевую аудиторию конкретного бизнеса по социально-демографическим признакам. Также в приложении содержится информация о среднем чеке в сравнении с рынком, общий трафик посещаемости, частота возврата клиентов и то, какую долю выручки они приносят, зарплатная аналитика по бизнесу, поведение клиентов до и после совершения покупки в магазине.

Данные доступны за последние 12 месяцев в месячном и дневном разрезе. Отчёты обновляются на ежемесячной основе, в будущем обновление будет доступно еженедельно.

Помимо аналитики в приложение встроен сервис поиска контрагентов, который на основе анализа данных подберёт наиболее подходящих проверенных контрагентов, и сервис персонального налогового календаря, благодаря которому пользователь сможет быть в курсе предстоящих налоговых событий (оплата налогов, подача отчётов, деклараций). Также в приложении собраны советы и сервисы для предпринимателей, которые помогут трансформировать свой бизнес и продолжать развиваться в период пандемии.

Воспользоваться приложением «СберСоветник» могут любые физические и юридические лица, быть клиентом Сбербанка для этого необязательно. Приложение доступно в Google Play и Apple Store бесплатно.

«В своей работе мы фокусируемся на технологиях, позволяющих регулярно подсчитывать и предоставлять данные, которые наши клиенты могут использовать для развития собственного бизнеса. Это в первую очередь актуально для компаний малого и микро-бизнеса, у которых нет доступа к качественным данным. Сейчас, когда идёт процесс постепенного снятия режима ограничений, бизнесу крайне важно понимать особенности поведения клиентов в новых реалиях. В СберСоветнике предприниматели смогут найти эту актуальную статистику, и руководствуясь ей, оперативно адаптировать свой бизнес к меняющимся условиям. Вся аналитика, доступная в приложении сейчас, предоставляется и будет предоставляться на бесплатной основе. В ближайшее время мы расширим перечень аналитических данных в приложении, часть новых сервисов будет предлагаться клиентам платно».

Станислав Карташов

Вице-президент — директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка

Ещё по теме Бизнес
  • СберБизнес, СберИнвестиции, СберСпасибо и другие новые бренды Сбера

    Сбер представил новые бренды ряда своих сервисов для частных и корпоративных клиентов. Презентация состоялась на Сбер Конф, в ходе которой также были представлены новые продукты и сервисы экосистемы Сбера. Объединение продуктов под новыми брендами не влечёт смены юридических наименований ПАО Сбербанк и его дочерних компаний и не требует перезаключения действующих договоров с клиентами или внесения в них изменений.
    24 сентября 12:27
  • Совместное заявление Сбербанка и SOCAR

    SOCAR успешно завершает участие в проекте по управлению Антипинского НПЗ и месторождений дочерней компании завода ООО «НКНП», а также выходит из капитала совместного со Сбербанком предприятия — СОКАР ЭНЕРГОРЕСУРС. SOCAR приняла решение не участвовать в торгах по реализации имущества АО «Антипинский НПЗ» в рамках процедуры банкротства в связи с тем, что сделка не входит в контур текущей стратегии развития ГК СОКАР.
    22 апреля 16:29

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.