16 июня 13:50
Сбербанк, X5 Group и Правительство Нижегородской области усовершенствуют процессы получения адресной социальной помощи
Поделиться
twtg

На Петербургском международном экономическом форуме Сбербанк, X5 Group и Правительство Нижегородской области заключили соглашение о взаимодействии и сотрудничестве для развития проектов, в числе которых предоставление адресной социальной помощи гражданам и бонусные программы и сервисы проекта «Карты жителя Нижегородской области».

Подписи под документом поставили первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царёв, директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group Станислав Богданов и заместитель губернатора Нижегородской области Егор Поляков.

«Карта жителя Нижегородской области» — это удобная цифровая платформа для получения доступа к городским сервисам, льготам и мерам поддержки. Она помогает людям решать различные жизненные задачи. Участники проекта смогут получать региональные меры поддержки, а также скидки и бонусы партнёрских программ, предъявляя единый универсальный носитель «Карту жителя».

Год назад на ПМЭФ мы заключили рамочное соглашение с нашими партнёрами из компании X5 Group и начали совместно разрабатывать проекты, которые упрощают процесс получения гражданами социальной помощи и бонусов от торговых сетей. Эти разработки уже применяются на федеральном уровне, и сегодня мы подписали соглашение о внедрении данных решений в Нижегородской области. Это значит, что жители Нижегородской области смогут получать адресную социальную помощь от региона и бонусы от программы лояльности одной из крупнейших торговых сетей на едином носителе – банковской карте

Мы имеем опыт реализации проектов по адресной социальной помощи в регионах и видим, насколько это востребованный инструмент. Сегодня поддержка тех, кто в ней наиболее остро нуждается, важна, как никогда раньше. Для того, чтобы быть эффективной, продовольственная помощь должна быть системной, простой и необременительной – решению в том числе этих задач на территории Нижегородской области и будет способствовать соглашение нашей компании с крупнейшим банком России и Правительством региона. Наше сотрудничество позволит объединить усилия социально ответственного бизнеса и государства в выстраивании комплексного, эффективного и доступного механизма продовольственной поддержки

Одна из целей совместной работы – максимально упростить процесс получения услуг в цифровом виде. "Карта жителя Нижегородской области" — это удобная цифровая платформа для получения доступа к городским сервисам, льготам и мерам поддержки. Сегодня через портал можно записаться к врачу, передать показания счетчика, ознакомиться с льготами и мерами социальной поддержки. Дорожная карта по будущим проектам уже разрабатывается

До конца года планируется разработать и утвердить дорожную карту реализации проектов по предоставлению бонусной программы и адресной социальной помощи в области. Участники соглашения назвали главной целью совместных работ кардинально упростить процесс получения помощи тому, кому она нужна, сделать такую помощь максимально целевой и прозрачной с помощью новейших цифровых технологий.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Бизнес
  • 10 млн ИП за 5 минут: Сбербанк упростил кредитование малого бизнеса

    Индивидуальные предприниматели теперь могут получить смарт-кредит в мобильном приложении СберБизнес. Весь процесс — от подачи заявки до зачисления денег на счёт — занимает всего несколько минут, происходит полностью онлайн, не требует оформления бумажных документов и посещения офиса банка.
    31 марта 15:54
  • Совместное заявление Сбербанка и SOCAR

    SOCAR успешно завершает участие в проекте по управлению Антипинского НПЗ и месторождений дочерней компании завода ООО «НКНП», а также выходит из капитала совместного со Сбербанком предприятия — СОКАР ЭНЕРГОРЕСУРС. SOCAR приняла решение не участвовать в торгах по реализации имущества АО «Антипинский НПЗ» в рамках процедуры банкротства в связи с тем, что сделка не входит в контур текущей стратегии развития ГК СОКАР.
    22 апреля 16:29

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.