Сбербанк выступил генеральным партнёром VIII Ежегодного бизнес-форума «День знаний для предпринимателей», организованного Тюменским региональным отделением «Деловой России» при поддержке правительства Тюменской области.
Центральной темой «Дня знаний для предпринимателей» стал «Биохакинг бизнеса». В этот раз организаторы сфокусировались не на инструментах ведения бизнеса, а на личности самого предпринимателя, его целостном и гармоничном развитии. Открыл форум губернатор Тюменской области Александр Моор, в своём приветственном слове он поделился рецептом того, как оставаться в ресурсном состоянии при большой интенсивности работы и высоком уровне стресса.
Хедлайнером мероприятия стал научный руководитель Лаборатории нейронаук и поведения человека Сбербанка Андрей Курпатов. На пленарном заседании «PRO Жизнеспособность первого лица» он рассказал о мерах психопрофилактики, которые нужно понимать и учитывать руководителям предприятий в их повседневной работе.
Во второй части форума, посвящённой прикладным вопросам бизнеса и его продвижения, менеджер дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка Наталья Копейцева в формате теле-конференц-связи рассказала о продуктах экосистемы Сбера, которые помогут сохранить и развить компанию в период кризиса. Среди них она особенно отметила наиболее востребованные: оказание консультационных услуг компаниям по борьбе с пандемией, доставку курьером продуктов из СберМаркета, сервисы телемедицины от СберЗдоровья и аренду смарт-терминалов «Эвотор».
Сбер уже много лет поддерживает ʺДень знаний для предпринимателейʺ. Это одно из самых масштабных в регионе событий для делового сообщества, площадка для открытого, откровенного разговора малого и среднего бизнеса, крупных корпораций и власти. Темы форума всегда актуальные, они позволяют проанализировать процесс ведения бизнеса с разных сторон: в прошлом году говорили о цифровизации как тренде, спустя всего двенадцать месяцев мы видим, что без интеграции в онлайн бизнесу уже не выжить. В этот раз обсуждали биохакинг и личность руководителя — тема интересная и востребованная, о чём говорит хорошая посещаемость: на форум зарегистрировалось более 1400 участников! Радует, что в рамках этого мероприятия Сбер может поделиться своим стратегическим видением и практическими наработками с предпринимателями Тюменской области
- Сбер представил новые бренды ряда своих сервисов для частных и корпоративных клиентов. Презентация состоялась на Сбер Конф, в ходе которой также были представлены новые продукты и сервисы экосистемы Сбера. Объединение продуктов под новыми брендами не влечёт смены юридических наименований ПАО Сбербанк и его дочерних компаний и не требует перезаключения действующих договоров с клиентами или внесения в них изменений.
Сбер и Правительство Москвы и Правительство Московской области создадут совместное предприятие в сфере транспорта
В рамках «Транспортной недели 2020», которая проходит с 16 по 20 ноября, Сбер, Правительство Москвы и Правительство Московской области объявили о создании совместного предприятия «СберТройка».