Сбербанк: в пандемию количество сделок онлайн-ипотеки выросло более чем в 2 раза
Поделиться
twtg

По данным сервиса ДомКлик, в марте 2021 года россияне заключили 30,6 тысячи сделок по ипотеке онлайн, что более чем в 2,2 раза больше результата марта прошлого года — 13,6 тысячи сделок. При этом большая часть онлайн-ипотеки приходится на объекты на вторичном рынке.

На рынке готового жилья онлайн заключено 25,2 тысячи сделок, а в марте 2020 года было совершено только 11 тысяч сделок. Больше всего такой ипотеки оформлено жителями Москвы (2,3 тысячи), на втором месте — Санкт-Петербург (1,3 тысячи), также в лидерах — Краснодарский край (1,1 тысячи).

За аналогичный период на первичном рынке онлайн заключено 5,4 тысячи сделок, за март 2020 года — 2,6 тысячи. В данном случае лидерами по количеству таких сделок стали Москва (894 сделки), Санкт-Петербург (540 сделок) и Свердловская область (378 сделок) — в рамках онлайн-ипотеки в марте этого года.

Ипотека онлайн стала особенно популярна в пандемию. Мы наблюдаем рост таких сделок год к году больше чем в два раза. Всего в этом году — с января по март — выдано 222,4 тысячи таких ипотечных кредитов на сумму 566,7 млрд руб. Желающий приобрести новое жильё через ипотечный кредит может подать заявку на ДомКлик, а затем все необходимые процедуры будут проведены тоже онлайн, не считая одного посещения отделения банка для подписания документов. Мы планируем и дальше развивать наши сервисы, чтобы делать ипотеку более доступной в оформлении

Поделиться
twtg
Ещё по теме Аналитика и исследования
  • Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

    Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
    18 ноября 9:32
  • Топ-10 трендов 2020

    В коронавирус бренды запустили волну инноваций, которые будут определять вектор развития бизнеса ближайшие несколько лет. В материале — десять наиболее значимых трендов уходящего года.
    6 января 10:37

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.