14 сентября 11:00
Сбербанк увеличил число торговых точек с эквайрингом в Татарстане более чем на 5 тысяч

Сбербанк в январе-августе 2020 года увеличил количество точек с эквайрингом в Республике Татарстан на 15%.

В настоящее время в Республике Татарстан "Сбербанк Онлайн" активно используют порядка 2 млн человек, что на 10 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом, жители региона стали более активно проводить платежи через удаленные каналы. В период карантина онлайн-сервисы Сбербанка стали основным каналом работы с клиентами. Общее объем платежей в Мобильном приложении "Сбербанк Онлайн" за январь-август текущего года составило- 2,63 млрд. рублей, а их общее количество – 1,72 млн операций.

Кроме того, татарстанцы стали чаще открывать вклады и оформлять кредиты в режиме онлайн. Так, в январе-августе через онлайн-сервисы банка открыто на 28 % больше онлайн-вкладов, а онлайн-кредитов на 71 %, чем за аналогичный период. Вместе с тем продолжается развитие системы "Банковский платежный агент".

По "Банковскому платежному агенту" Сбербанк обеспечил возможность снимать наличные и оплачивать дополнительные услуги, такие как ЖКУ, на кассах в торговых точках удаленных и малонаселенных пунктов. Это дает жителям свободный доступ к наличным средствам даже там, где поблизости нет банкоматов. На территории Республики Татарстан услуга оплаты платежей реализована уже в 79 населенных пунктах. Услуга выдачи наличных реализована в 144 точках.

Рушан Сахбиев

Управляющий отделением «Банк Татарстан» ПАО Сбербанк

Ещё по теме Финансы

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.