С начала июля текущего года крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club начал работать в Улан-Удэ. Первыми партнерами, которые подключились к данному сервису, стали кафе Митбери, Subway, Harat’s Pub и Big Lake. В данный момент Сбербанк ведет работу над расширением сети партнеров. Так, за 2 месяца работы сервиса к Delivery club присоединились - пиццерия «Венеция», ресторан быстрого питания «Pepino», точка безалкогольных коктейлей «Bubble Fox» и паб «Черчиль».


С расширением количества партнеров – увеличиваются и зоны доставки и это делает сервис доступным каждому пользователю. С момента появления Delivery Club в Улан-Удэ жители города сделали уже более 600 заказов. И мы уверены, что со временем этот сервис экосистемы Сбербанка станет еще более популярным среди клиентов, а ресторанам и кафе он позволит получать дополнительный заработок для восстановления отрасли после пандемии.
Справка: Delivery Club — лидер рынка доставки готовой еды и продуктов в России. Ежемесячно сервис выполняет свыше 3,5 млн заказов. Платформа объединяет более 16,3 тысяч ресторанов всех ценовых категорий более, чем в 150 городах страны. Собственная служба доставки работает в 70 городах с населением свыше 42 млн человек. В Москве и Санкт-Петербурге пользователи Delivery Club могут заказать не только готовую еду из ресторанов, но и доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса. В 2019 году Delivery Club стал частью O2O-платформы (Online-to-Offline) на рынках еды и транспорта, которую создают Mail.ru Group и Сбербанк.
- Сервис СберЛогистика стал доступен для частных клиентов по всей стране в мобильной и веб-версии СберБанк Онлайн. Посылку можно отправить двумя способами — через пункты приёма и выдачи заказов в отделениях или вызвать курьера.
Представляем наш новый бренд – Сбер, бренд вселенной сервисов
Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.