13 августа 16:21
Сбербанк представил уникальный сервис мониторинга контрагентов
Поделиться
twtg

Новостной мониторинг анализирует информацию по более чем 200 тыс. российских юридических лиц из различных открытых источников. Также сервис анализирует зарубежные источники информации, полученные из иностранных онлайн-СМИ, так как функционал сервиса позволяет переводить новости с многих языков мира.

Сервис «Новостной мониторинг» будет крайне полезен для компаний крупного и среднего бизнеса, которые работают с широкой сетью контрагентов.

Сервис поможет им своевременно определять благонадежность контрагентов и свои бизнес-риски на основе анализа информации, полученной о контрагенте с помощью функционала сервиса. Критерии отбора результатов — более 50 ключевых событий, вокруг которых строится поисковая выдача: изменение объемов выручки контрагента, котировок, размещение облигаций, выплата дивидендов, заключение крупных контрактов и т. д.

При этом в подборку не включаются материалы, связанные с PR-активностью компании и комментариями ее представителей. Таким образом, сервис предоставляет только значимую бизнес-информацию о контрагентах клиента Сбербанка и этим отличается от других новостных агрегаторов и систем мониторинга СМИ, построенных без использования технологий нейронных сетей.

Сервис реализован с помощью применения облачных технологий, все функциональные возможности реализуются посредством обращения к облачной платформе Сбербанка - SberCloud.

В аккаунте клиента Сбербанка список анализируемых в сервисе компаний подсвечивается индикаторами разного цвета: таким образом, автоматически определяется тональность новостного фона, формируемого вокруг контрагента. При попадании контрагента в «красную зону» заказчик может увидеть, какие новости послужили тревожным сигналом.

Первый контракт на приобретение сервиса «Новостной мониторинг» был заключен Сбербанком с ПАО «Московская биржа».

С каждым годом объем информации растет по экспоненте и в нескончаемом потоке новостей бизнесу становится сложнее искать и выявлять необходимые данные о своих контрагентах. При этом значимость объективной и оперативной информации сложно недооценивать: она позволяет топ-менеджерам принимать взвешенные решения. В сервисе «Новостной мониторинг» нам удалось синтезировать функционал, отвечающий актуальным потребностям корпоративных клиентов. Мы рады, что нашим первым клиентом стало ПАО ʺМосковская биржаʺ — яркий пример рационального подхода к анализу бизнес-информации

Михаил Шевцов

Директор дивизиона «Цифровой кредитный мониторинг» Сбербанка

Поделиться
twtg
Ещё по теме Технологии
  • Сбер и Сколтех создают экосистему искусственного интеллекта для нужд медицины

    Группа компаний Сбер и Сколковский институт науки и технологий объявили о подписании сделки по созданию экосистемы для развития искусственного интеллекта в здравоохранении России. Оператором выступит созданная летом 2020 года компания СберМедИИ. Экосистема объединяет разработки научных команд Сколтеха с «облачной» инженерной инфраструктурой Сбера и станет технологическим фундаментом для создания сервисов в здравоохранении.
    28 декабря 15:12
  • Первая серия беспилотников Sber выехала на улицы Москвы для испытаний

    Первые беспилотные автомобили Sber Automotive Technologies выехали на улицы Москвы для испытаний в условиях зимнего мегаполиса: беспилотники пройдут проверку высокой влажностью, отрицательной температурой, плохой обзорностью и тяжёлой дорожной обстановкой.
    22 декабря 11:35

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.