25 февраля 11:53
Сбербанк и Тинькофф Мобайл запустили сервис «Рекомендованный платёж»

Клиенты Сбербанка, являющиеся абонентами оператора Тинькофф Мобайл, получили возможность оперативно уточнять сумму рекомендованного платежа за услуги связи и сразу же осуществлять его.

Для этого в мобильном приложении или веб-версии СберБанк Онлайн необходимо войти в раздел «Платежи», каталог «Мобильная связь» и выбрать поставщика услуги — компанию Тинькофф Мобайл. Далее нужно ввести и подтвердить номер телефона. Сервис отправляет оператору запрос проверки номера, в ответ на который приходит сумма платежа, рассчитанная поставщиком услуги.

Сбербанк постоянно расширяет перечень предлагаемых цифровых сервисов и услуг. Одна из наших главных задач — создание комфортных условий и экономия времени клиентов. Сервис ʺРекомендованный платёжʺ позволяет без лишних действий управлять своими платежами за услуги связи и всегда оставаться в доступе. При этом наши клиенты не привязаны к офисам банка или стационарным компьютерам, необходимый платёж можно произвести в любом месте, где у вашего смартфона есть доступ в интернет

Ещё по теме Финансы

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.