25 января стартует сбор заявок в общероссийский акселератор SberStudent для студентов, аспирантов, научных сотрудников институтов и университетов. Программа для акселератора разработана по содержанию учебных материалов от Stanford Online. Обучение будет проходить онлайн. Участники смогут развить свою бизнес-идею и запустить свой первый коммерческий проект. Сбербанк полностью оплатит обучение. Помимо основной программы, лучшие команды, выбранные Сбербанком, получат дополнительное кураторство, а также сертификат Стэнфордского Центра Профессионального Развития, который управляет Stanford Online. После обучения, такие команды смогут презентовать свои проекты российским корпорациям и инвесторам во время специально организованного демо-дня.
Студенческий акселератор SberStudent для студентов России — это возможность изучить опыт организации и развития бизнеса под руководством преподавателей Стэнфордского университета и экспертов в индустрии, научиться мыслить как инновационный предприниматель, а также оценивать потенциал превращения бизнес-идеи в полноценный бизнес, анализировать соответствие продукта рынку (product-market fit), выстраивать архитектуру бизнес-моделей, формулировать цели, превращать их в метрики и планы, оценивать необходимые ресурсы, в том числе финансовые, для их достижения, найти крупных заказчиков, партнёров и получить первые инвестиции на развитие и, главное, реализовать работающий продукт стартапа и монетизировать его.
В семействе акселераторов Сбера — пополнение: к нашей международной программе для seed-стартапов Sber500 в партнёрстве с 500 Startups, к программам для сотрудников SberUp и школьников SberZ добавился студенческий акселератор SberStudent. Глобальная цель всех этих акселераторов — вырастить созвездие новых сильных технологических компаний, которые могли бы стать фундаментом новой экономики нашей страны. Для этого нужно начать менять отношение к предпринимательству в целом, а также предоставить участникам знания, инструменты и ресурсы, необходимые для роста бизнеса. Программу студенческого акселератора мы реализуем на базе образовательного контента от Stanford Online, который даёт студентам знания и инструменты, учит образу мышления, применяющимся в Кремниевой долине. Уверен, этот проект внесёт важный вклад в развитие культуры предпринимательства в российской университетской среде и заложит основу для создания в вузах дружественной к бизнес-инновациям среды
Stanford Online – это образовательный онлайн-портал Стэнфордского университета под управлением Стэнфордского Центра Профессионального развития — лидера глобального дополнительного онлайн-обучения
В университетах отдельное внимание уделяется формированию креативной предпринимательской среды, взаимодействие вузов и индустриальных партнёров уже становится нормой. Для нас особенно важно, чтобы ведущие российские технологические компании предоставляли студентам новые возможности для реализации, погружения их в среду реальной работы. Убеждён, что инициатива по проведению первого общероссийского студенческого акселератора SberStudent будет способствовать достижению этих целей
Помимо основной программы, лучшие команды, выбранные Сбербанком, получат дополнительное кураторство работая совместно со Стэнфордским Центром Профессионального Развития, управляющим Stanford Online, а также возможность представить проект более чем 60 компаниям экосистемы Сбера, крупнейшим российским и международным корпорациям и инвесторам на финальном демо-дне в СберУниверситете.
[1] Согласно рейтингу Pitchbook Universities 2020
- Сбер запустил образовательную программу для HR-специалистов: «HR4HR: как управлять персоналом в цифровом мире». Уже сегодня корпоративные клиенты могут приобрести программу в формате серии вебинаров. Экспертами вступают лидеры направлений HR-команды Сбера.
Школьная цифровая платформа СберКласс представлена на Форуме «Сильные идеи для нового времени»
На форуме «Сильные идеи для нового времени», проводимом Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом «Росконгресс», участникам представлена школьная цифровая платформа СберКласс и персонализированная модель образования, лежащая в её основе.