31 мая 9:30
Сбер запустил новый способ коммуникации с предпринимателями
Поделиться
twtg

Корпоративные клиенты Сбера теперь могут получить видеоконсультацию по основным сервисам для бизнеса и вопросам внешнеэкономической деятельности (ВЭД), а также оформить в видеорежиме банковские продукты без визита в офис. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно выбрать пункт «По видеосвязи» в разделе «Малому бизнесу и ИП» с компьютера или ноутбука на сайте Сбербанка.

Видеозвонок — новый канал коммуникации с банком, который позволяет клиенту быстрее решать вопросы, подключать новые услуги и оставлять отзывы, а сотруднику — оперативно находить причины проблем и способы их устранения и показывать презентации. На связь с предпринимателями всегда готовы выйти сотрудники контакт-центров Сбера в Тольятти (продуктовый консалтинг) и Туле (ВЭД).

Плюсы видеоконсультаций:

— не нужно устанавливать специальные приложения;

— можно подключить дополнительного эксперта банка;

— оператор может демонстрировать клиенту контент;

— система интегрирована с телефонией и рабочим местом оператора контакт-центра;

— работают в разных браузерах[1].

Наша задача — сделать онлайн-консультации максимально удобными. Многим клиентам привычнее и комфортнее взаимодействовать с банком в видеорежиме, ведь аналогичным образом они общаются с родными и близкими. По собственному опыту мы знаем, что вопросы решаются проще, когда есть зрительный контакт с собеседником, и нередко лучше один раз показать, чем семь раз проговорить. Технологии и компетенции Сбера позволили нам запустить такой сервис, и уже первые отзывы предпринимателей подтверждают его актуальность

[1] кроме Safari и Opera

Поделиться
twtg
Ещё по теме Бизнес
  • СберБизнес, СберИнвестиции, СберСпасибо и другие новые бренды Сбера

    Сбер представил новые бренды ряда своих сервисов для частных и корпоративных клиентов. Презентация состоялась на Сбер Конф, в ходе которой также были представлены новые продукты и сервисы экосистемы Сбера. Объединение продуктов под новыми брендами не влечёт смены юридических наименований ПАО Сбербанк и его дочерних компаний и не требует перезаключения действующих договоров с клиентами или внесения в них изменений.
    24 сентября 12:27
  • Совместное заявление Сбербанка и SOCAR

    SOCAR успешно завершает участие в проекте по управлению Антипинского НПЗ и месторождений дочерней компании завода ООО «НКНП», а также выходит из капитала совместного со Сбербанком предприятия — СОКАР ЭНЕРГОРЕСУРС. SOCAR приняла решение не участвовать в торгах по реализации имущества АО «Антипинский НПЗ» в рамках процедуры банкротства в связи с тем, что сделка не входит в контур текущей стратегии развития ГК СОКАР.
    22 апреля 16:29

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.