Сбер узнал, как «переобувается» автопарк страны в 2020 году
Поделиться
twtg

Осенний пик расходов на услуги шиномонтажа практически повторяет тот же пик 2019 года, но с поправкой на общее снижение покупательной активности, сообщают аналитики Сбера. Весной 2020 года спрос россиян на «переобувку» авто был сильно сбит из-за самоизоляции.

Ограничения весной 2020 года привели к тому, что клиенты Сбербанка не так активно пользовались услугами шиномонтажа, как годом ранее. В апреле аналитики не наблюдали пика спроса на этот сервис, и даже с учётом дополнительного роста в мае общее число человек с транзакциями в соответствующих категориях в этом году оказалось почти на четверть ниже, чем ожидалось. Скорее всего, часть клиентов предпочла не тратить деньги на эти услуги, а сделать всё самостоятельно либо воспользовалась «гаражными» сервисами, оплатив их наличными.

Осенний всплеск спроса на услуги шиномонтажных мастерских в этом году оказался сопоставим с прошлогодним. Относительно сентябрьского уровня число клиентов выросло на 30% (как и в 2019 году). Тем не менее уровень спроса с начала года увеличился не так сильно, что связано с падением потребительской активности населения.

Динамика среднего чека в 2020 году практически совпадает с прошлогодней. По сравнению с летними значениями в пиковые недели осени средний чек увеличивался на 25% (с 2736 руб. до 3438 руб. в этом году).

Самые высокие средние чеки во время осеннего скачка спроса показали Москва (5228 руб.), Орловская (5135 руб.), Мурманская (4836 руб.), Курская область (4434 руб.) и Тамбовская (4343 руб.) области.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Аналитика и исследования
  • Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

    Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
    18 ноября 9:32
  • Топ-10 трендов 2020

    В коронавирус бренды запустили волну инноваций, которые будут определять вектор развития бизнеса ближайшие несколько лет. В материале — десять наиболее значимых трендов уходящего года.
    6 января 10:37

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.