Сбер провёл лекцию по основам инвестирования в МГТУ

В Мурманском государственном техническом университете прошла специальная лекция управляющего Мурманским отделением ПАО Сбербанк Сергея Филиппова по основам инвестирования. Это выступление продолжило серию лекций для российских студентов от топ-менеджеров Сбербанка в рамках организованной по всей стране кампании, приуроченной ко Дню студента.

Сергей Филиппов рассказал собравшимся на мероприятии студентам 1‒3-х курсов направлений подготовки «информатика и вычислительная техника» и «информационные системы и технологии» об основных инструментах инвестора, о том, как они работают и для каких целей используются.

Также на лекции студенты узнали о том, какие ценные бумаги пользуются популярностью у инвесторов, чем облигации отличаются от акций и как защитить инвестиции от высокого риска.

Одна из ключевых задач Сбербанка как крупнейшего финансового института страны — повышать финансовую грамотность молодёжи. Важно, чтобы ребята уже в этом возрасте начинали задумываться об уровне собственного благосостояния и, когда у них появятся реальные доходы, они могли в отношении своих финансов принимать взвешенные решения

Такие лекции трудно переоценить, ведь они способствуют повышению финансовой грамотности студентов. Кроме того, они призывают обучающихся уделять больше внимания изучению экономических дисциплин. Полученные знания пригодятся и в профессиональной деятельности, и в повседневной жизни. МГТУ — отличная площадка для мероприятий Сбера

Серия обучающих очных и онлайн-встреч Сбербанка со студентами вузов по основам инвестирования и финансовой грамотности стартовала в январе. В настоящее время они прошли уже в десяти высших учебных заведениях СЗФО.

Ещё по теме Аналитика и исследования
  • Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

    Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» 1997–2012 годов рождения), Y («миллениалы» 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.
    18 ноября 9:32
  • Топ-10 трендов 2020

    В коронавирус бренды запустили волну инноваций, которые будут определять вектор развития бизнеса ближайшие несколько лет. В материале — десять наиболее значимых трендов уходящего года.
    6 января 10:37

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.