2 июня 15:43
Сбер принял участие в дискуссии об инфлюенс-маркетинге на Петербургском международном экономическом форуме
Поделиться
twtg

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) прошла панельная сессия «Кто на ком зарабатывает: блогеры на бизнесе или бизнес на блогерах?».

В ходе сессии выступили Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка; Ярослав Андреев, основатель DreamTeam House и WildJam; Екатерина Веселкова, генеральный директор, сейлз-хаус «Газпром-медиа»; Олег Лебедев, вице-президент по маркетинговым коммуникациям AliExpress в России; блогеры Станислав Круглицкий и Даниил Милохин. Модерировал дискуссию Алексей Гиязов, директор по маркетингу и коммуникациям АО «Альфа-Банк».

Ключевыми вопросами встречи стали рост рынка рекламы у интернет-блогеров и взаимодействие крупных корпораций с ними. Спикеры обсудили, какие инструменты влияния и привлечения клиентов через инфлюенсеров у них есть сейчас и какие планируют развивать в будущем. В частности, Олег Лебедев поделился опытом AliExpress в создании live-стримов, во время которых знаменитости представляют товар из интернет-магазина, а зритель может его купить в один клик.

Также речь зашла о макро- и микроинфлюенсерах. На сессии присутствовали сторонники инвестиций как в блогеров-миллионников, так и в небольшие каналы. За сотрудничество с крупными блогерами высказался создатель агентства WildJam Ярослав Андреев, объяснив это простотой в организации переговоров, меньшим объёмом бумажной работы, в том числе в бухгалтерии.

Старший вице-президент Сбербанка Владислав Крейнин отметил, что создание единой платформы, которая автоматизирует многие шаги в работе с блогерами, сделает небольшие каналы такими же привлекательными для крупных компаний. Он обратил внимание аудитории на важность развития школ для блогеров и амбассадоров, чтобы этот процесс стал таким же технологичным и массовым, каким он является в Китае сегодня.

Также Владислав Крейнин сообщил, что в будущем планируется создание департамента по работе с блогерами в СберМаркетинге. Департамент будет выступать в роли агентства, формируя собственный пул инфлюенсеров.

Сейчас блогерские агентства — это человеческий бизнес, очень часто можно с нуля создавать эффективные команды. Но чем дальше, тем больше агентства должны стать владельцами технологий и платформы, чтобы смотреть на интеграции у блогеров как на эффективный инвентарь, который конкурирует друг с другом, торгуется в реальном времени, имеет хорошую аналитическую базу и так далее. Поэтому, помимо правильной команды, надо строить технологии. Сегодня рынок только формируется и полноценных платформ пока нет, их нужно создавать.

Другой важный аспект — это школы. Сегодня у нас только начинает формироваться рынок правильной подготовки микроинфлюенсеров. Создать для них правильную платформу для развития — это вызов, который мы берём на себя

Поделиться
twtg
Ещё по теме Бизнес
  • Совместное заявление Сбербанка и SOCAR

    SOCAR успешно завершает участие в проекте по управлению Антипинского НПЗ и месторождений дочерней компании завода ООО «НКНП», а также выходит из капитала совместного со Сбербанком предприятия — СОКАР ЭНЕРГОРЕСУРС. SOCAR приняла решение не участвовать в торгах по реализации имущества АО «Антипинский НПЗ» в рамках процедуры банкротства в связи с тем, что сделка не входит в контур текущей стратегии развития ГК СОКАР.
    22 апреля 16:29
  • СберБизнес, СберИнвестиции, СберСпасибо и другие новые бренды Сбера

    Сбер представил новые бренды ряда своих сервисов для частных и корпоративных клиентов. Презентация состоялась на Сбер Конф, в ходе которой также были представлены новые продукты и сервисы экосистемы Сбера. Объединение продуктов под новыми брендами не влечёт смены юридических наименований ПАО Сбербанк и его дочерних компаний и не требует перезаключения действующих договоров с клиентами или внесения в них изменений.
    24 сентября 12:27

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.