2 сентября 10:28
Сбер представил аналитический инструмент для развития торговых сетей

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка, представил на Восточном экономическом форуме новый аналитический продукт для корпоративных клиентов — панель «Покупатель» для торговых сетей, производителей и поставщиков FMCG-товаров.

Ежемесячно обновляемая интерактивная панель с глубоким охватом данных поможет директорам, маркетологам и аналитикам видеть реальную картину рынка и своё положение на нём в сравнении с топ-10 сетей региона; оценивать профиль покупателя, его траты, лояльность и отток клиентов; определять приоритеты развития торговой сети.

Сервис анализирует:

рынок — оценка населённых пунктов для открытия торговой точки по параметрам (оборот FMCG за два года, благосостояние населения с разделением по полу, возрасту, категориям трат, сезонность трат и трендов);

покупателей — детальный социально-демографический портрет новых, лояльных, интересующихся и ушедших клиентов.

Панель "Покупатель" даёт актуальную информацию о состоянии торговой сети. Заказчик получает данные об оттоке клиентов, их лояльности, своём положении на рынке в сравнении с отраслью и потенциалом территории для открытия новых точек. Для принятия верного управленческого решения в текущих рыночных условиях торговым сетям необходимо знать профиль своего клиента. Аналитика на основе реальных трат позволяет бизнесу выявлять точки роста для развития сетей, привлечения и удержания покупателей, совершенствовать стратегию развития и сразу же отслеживать эффективность принимаемых мер

Преимущества продукта:

достоверность — анализ большого массива обезличенных данных на основе фактического финансового поведения покупателей;

широкий охват — анализ структуры покупательского потока для любого региона России с детализацией до населённого пункта (для торговой сети — до торговой точки за последние два года);

разносторонняя оценка — анализ как потока и профиля покупателя, так и потенциала территории в привязке к ключевым показателям (трафик, средний чек, объем рынка);

удобство — удалённое подключение к интерактивной ежемесячно обновляемой панели из любой точки страны.

Ознакомиться с панелью «Покупатель» можно в деморежиме. Панель разработана сервисом СберАналитика.

СберАналитика — это облачная аналитическая платформа для предпринимателей и органов власти. Она включает в себя отраслевые решения и сервисы, рекомендательные модели, информационно-аналитические отчёты и мониторинги по разным отраслям — как готовые, так и под заказ. Платформа помогает бизнесу и регионам находить зоны роста и может упростить стратегическое и тактическое управление на любых уровнях: страны, региона, города, района, торгового центра и даже конкретной торговой точки.

Ещё по теме Бизнес
  • 10 млн ИП за 5 минут: Сбербанк упростил кредитование малого бизнеса

    Индивидуальные предприниматели теперь могут получить смарт-кредит в мобильном приложении СберБизнес. Весь процесс — от подачи заявки до зачисления денег на счёт — занимает всего несколько минут, происходит полностью онлайн, не требует оформления бумажных документов и посещения офиса банка.
    31 марта 15:54
  • Совместное заявление Сбербанка и SOCAR

    SOCAR успешно завершает участие в проекте по управлению Антипинского НПЗ и месторождений дочерней компании завода ООО «НКНП», а также выходит из капитала совместного со Сбербанком предприятия — СОКАР ЭНЕРГОРЕСУРС. SOCAR приняла решение не участвовать в торгах по реализации имущества АО «Антипинский НПЗ» в рамках процедуры банкротства в связи с тем, что сделка не входит в контур текущей стратегии развития ГК СОКАР.
    22 апреля 16:29

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.