28 октября 13:18
Сбер предоставляет лучшее премиальное обслуживание
Поделиться
twtg

СберБанк стал победителем сразу в двух номинациях Frank Premium Banking Award 2021, определившей финансовых лидеров России в сегменте премиальных клиентов. Премия присуждена по итогам исследования, проведённого аналитической и консалтинговой компанией Frank RG.

СберПервый первенствовал с лучшей программой обслуживания клиентов top-affluent c капиталом от 15 млн рублей. Награды вручались в девяти категориях. Оценка в номинации «Лучшая программа для клиентов сегмента top-affluent» проводилась по различным параметрам, объединённым в восемь групп: сервис офлайн и онлайн, надёжность, переводы, размещение средств, небанковские привилегии, дебетовые карты, кредитные карты и кредиты.

Эксперты Frank RG оценили широкую сеть офисов СберПервого, развитое онлайн-обслуживание, удобство переводов и сервисов. Клиентам СберПервого доступны удобные и функциональные дистанционные каналы обслуживания, в первую очередь «Мобильный банк», а также крупные переводы онлайн.

СберПервый является лидером премиального обслуживания в России и имеет самую широкую в стране сеть из 150 офисов. По итогам III квартала 2021 г. число клиентов СберПервого превысило 98,5 тыс. человек. Совокупный портфель под его управлением достиг 3,3 трлн рублей, портфель инвестиций — 1,5 трлн рублей.

Команда СберПервого создала и уникальные интеллектуальные каналы коммуникации для продвижения банковских продуктов. В 2021 г. запущен новый сезон «Цифрового сада» — первого в стране проекта об эстетике потребления материальной культуры. Также на телеканале РБК выходит наше совместное шоу F1rst Talk об инвестициях.

За лучшее вовлечение клиентов в продукты банка Frank RG отмечен СберПремьер. Оценка в номинации «Лучшее вовлечение клиентов в продукты банка» отражает эффективность продаж продуктов.

СберПремьер на сегодня — самая широкая сеть премиального обслуживания в России, присутствующая в 227 городах с 629 офисами. По итогам III квартала в СберПремьере обслуживается более 2,2 млн клиентов.

СберПремьер предлагает клиентам услуги персонального менеджера, обслуживание без очереди в удобное время и круглосуточную выделенную линию поддержки. Для владельцев пакета услуг действуют особые привилегии: премиальные карты, доступ в бизнес-залы аэропортов, повышенные ставки по вкладам, а также страховые и медицинские решения для всей семьи. Клиенты СберПремьера также имеют доступ к широкой линейке страховых и инвестиционных продуктов.

Команда СберПремьера в этом году запустила новый сезон просветительского проекта — «Новый взгляд 2.0». В нём эксперты из разных сфер рассказывают, как трансформировался мир за последний год — на уровне повседневной жизни и глобальных трендов. Героем премьерного выпуска стала директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова.

Справка:

Frank RG — российское аналитическое агентство, специализирующееся на исследованиях рынка финансовых услуг и аффилированных с ним сегментов.

Рейтинг Frank RG — единственный в России для банков премиального обслуживания.

Поделиться
twtg
Ещё по теме События Сбера

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.