3 февраля 9:48
Сбер получил четыре награды международной премии Stevie® Awards

Сбер получил сразу четыре награды престижной международной премии The Stevie Awards For Sales & Customer Service 2021 — золото и три бронзы. Эксперты высоко оценили такие сервисы Сбера для корпоративных и розничных клиентов, как «Экспресс-возмещение НДС и акцизов», «Электронная нотариальная доверенность» и «Цифровой профиль», а также решение для экосистемы Сбера — СберCRM.

Сервис СберCRM — категория «CRM для крупных предприятий» (золото)

Это мидл-офис для продажи небанковских продуктов банка и полноценное облачное CRM-решение для ведения собственных продаж для компаний экосистемы. Платформа содержит набор инструментов, который даёт бизнесу более глубокое представление о его перспективах и клиентах, помогает быстрее расти и заключать больше сделок. Платформа была разработана с нуля внутри банка и вобрала в себя возможности и преимущества экосистемы Сбера.

Сервис «Экспресс-возмещение НДС и акцизов» — категория «Инновации в клиентском сервисе» (бронза)

Уникальный для рынка сервис позволяет сократить время возврата налогов для бизнеса с 72 до 7 дней без посещения налоговых органов. Сбер помогает клиенту сформировать пакет документов (включая заявку на банковскую гарантию) в личном кабинете в интернет-банке СберБизнес, подписать его, отправить в налоговую инспекцию и отслеживать статус заявки. После проверки документов налоговая служба возвращает сумму налога. Таким образом, процедура возмещения НДС и акцизов для экспортёров происходит полностью в электронном виде.

Сервис «Электронная нотариальная доверенность» — категория «Командная работа» (бронза)

Новый сервис, созданный совместно с Федеральной нотариальной палатой, позволяет нотариусам не только удостоверять цифровые доверенности, но и сразу направлять их в банк по защищённому каналу связи. Это даёт возможность отказаться от передачи бумажного варианта доверенности поверенному: после оформления цифровой доверенности он практически сразу сможет провести операцию по доверенному счёту в ряде отделений Сбера.

Сервис «Цифровой профиль» — категория «Лучшее использование технологий в клиентском сервисе» (бронза)

«Цифровой профиль» меняет клиентский опыт, что актуально как в период изоляции, так и после него. Клиенту больше не нужно предоставлять бумажные справки в офис банка, он может за две минуты загрузить данные о себе из «государства» в «банк». Продукт уже интегрирован в заявку на ипотеку ДомКлик, потребительские кредиты и профиль клиента в СБОЛ. В разработке — интеграция в продукты ПФР, СберСтрахование, «HR-платформа», СберМобайл и другие.

Ещё по теме События Сбера

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.