28 июня 11:30
Сбер подключил корпоративный мессенджер amo к сервису SberBusiness API
Поделиться
twtg

Cбер открыл доступ компаниям и предпринимателям, использующим корпоративный мессенджер amo, к высокотехнологичным платёжным решениям SberBusinessAPI для мгновенного проведения операций.

Корпоративный мессенджер amo — продукт от создателей amoCRM, популярного облачного решения, системы для общения с клиентами. Он был придуман специально для использования в рамках компаний и решения рабочих задач. Интеграция с сервисом SberBusinessAPI позволила внедрить функцию создания черновиков платёжных поручений с помощью виртуального бота.

Работает это так. Например, компании срочно требуется оплатить счёт. Сотрудник компании делает запрос в чате. Бот обрабатывает полученную информацию, запрашивает визу руководителя и может сам создать платёжное поручение в банке клиента.

Сегодня корпоративным клиентам Сбера доступны такие возможности, как вход и оплата через СберБизнес, автоматизация работы с зарплатным проектом, рублёвыми и валютными платежами, валютным контролем, реестрами поставщиков услуг и всё это благодаря технологиям, разработанным нашими специалистами. Данные решения пользуются спросом в В2В-сегменте. IT-компания аmoCRM — признанный лидер российского рынка облачных CRM-систем, а корпоративный мессенджер — их новый перспективный проект. Мы рады возможности обеспечить его пользователей простым и доступным способом совершения платежей

Ключевая функция корпоративного мессенджера amo это автоматизация бизнес-процессов. Например, встречающийся почти в каждой компании процесс согласования и оплаты счетов. С помощью обновлённой интеграции со SberBusinessAPI мы можем по-настоящему его автоматизировать. Пишем всего пару сообщений, уточняем, утверждаем и счёт уже уходит на оплату: в кабинете банка автоматически создаётся черновик платёжного поручения. Это очень удобно и очень быстро

SberBusinessAPI — одно из наиболее безопасных и развитых решений на российском рынке по нескольким показателям: по количеству продуктовых методов (более 40 продуктов, 110 сервисов и услуг для предпринимателей, объединённых единым интерфейсом), по числу возможностей подключения и по скорости работы.

SberBusinessAPI обрабатывает более четырёх миллионов технических запросов ежедневно. Больше 120 000 клиентов используют продукты, сервисы и услуги, интегрированные через SberBusinessAPI каждый день.

Решение Сбербанка поможет автоматизировать большинство финансовых операций, избежать ошибок и сэкономить человеческие ресурсы. SberBusinessAPI удостоено многих международных наград.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Бизнес
  • 10 млн ИП за 5 минут: Сбербанк упростил кредитование малого бизнеса

    Индивидуальные предприниматели теперь могут получить смарт-кредит в мобильном приложении СберБизнес. Весь процесс — от подачи заявки до зачисления денег на счёт — занимает всего несколько минут, происходит полностью онлайн, не требует оформления бумажных документов и посещения офиса банка.
    31 марта 15:54
  • Совместное заявление Сбербанка и SOCAR

    SOCAR успешно завершает участие в проекте по управлению Антипинского НПЗ и месторождений дочерней компании завода ООО «НКНП», а также выходит из капитала совместного со Сбербанком предприятия — СОКАР ЭНЕРГОРЕСУРС. SOCAR приняла решение не участвовать в торгах по реализации имущества АО «Антипинский НПЗ» в рамках процедуры банкротства в связи с тем, что сделка не входит в контур текущей стратегии развития ГК СОКАР.
    22 апреля 16:29

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.