В рамках «Транспортной недели — 2020», которая проходит с 16 по 20 ноября, Сбер, правительство Москвы и правительство Московской области объявили о создании совместного предприятия СберТройка.
Новое предприятие поможет модернизировать транспортную отрасль и сделать процесс оплаты проезда и пополнения карт удобным, простым и цифровым.
С помощью нашего нового совместного предприятия с Москвой СберТройка мы продолжим развивать современные сервисы в одном из самых важных социальных направлений — в транспортной сфере. Первым масштабным проектом этого сотрудничества станет межрегиональная система оплаты проезда — единая билетная проездная система — в Москве и Московской области. Запустить проект мы планируем уже в начале следующего года. И мы вместе с нашими давними партнёрами из правительства Москвы и правительства Московской области убеждены, что будущее — за инновационными технологиями, которые сделают жизнь всех жителей столицы и Подмосковья удобнее и комфортнее
Важной частью реализуемых решений является организация предоставления ряда мер поддержки населению по технологии Social ID, в том числе в виде специальных условий оплаты проезда в общественном транспорте с помощью банковской карты.
Кроме того, в рамках «Транспортной недели 2020», Сбер, Visa, АО «Расчётные решения», входящее в экосистему Сбербанка, и «Московский транспорт» представили инновационные решения в области оплаты проезда в общественном транспорте и учёта пассажиропотока.
На стенде впервые была продемонстрирована технология приёма транспортной карты «Тройка» на оборудовании, представленном в общественном транспорте Московской области. Данный сервис станет доступен пассажирам Московского региона в начале 2021 года.
Также впервые была продемонстрирована МТТ-технология, которая позволяет предоставлять пассажиру широкий спектр гибких тарифов, включая фиксированные тарифы, мультимодальные тарифы и тарифы на основе расстояния и времени, а также расчёт наиболее выгодного тарифа за определённый временной период. Для этого нет необходимости заранее приобретать абонемент или пополнять кошелёк.
- Сбер представил новые бренды ряда своих сервисов для частных и корпоративных клиентов. Презентация состоялась на Сбер Конф, в ходе которой также были представлены новые продукты и сервисы экосистемы Сбера. Объединение продуктов под новыми брендами не влечёт смены юридических наименований ПАО Сбербанк и его дочерних компаний и не требует перезаключения действующих договоров с клиентами или внесения в них изменений.
Сбер поможет «Гольфстриму» в развитии международного бизнеса
СберИнвест предоставил группе компаний «Гольфстрим» финансирование в размере 1,9 млрд рублей для расширения международного присутствия на глобальном рынке. Фокусом компании являются услуги безопасности и «умного дома».